1. Запишите окончание предложения: 1) многочленом называют выражение, которое является ... суммой определенного количества одночленов; 2) многочлен, состоящий из двух членов, называют ...двучленом; 3) многочлен, состоящий из трёх членов, называют ...трехчленом; 4) многочленом стандартного вида называют многочлен, состоящий из ...одночленов, приведенных к стандартному виду; 5) степенью многочлена стандартного вида называют .... наибольшую степень одночлена, входящего в данный многочлен.
Чтобы понимать данные определения надо знать следующее: Одночлен - это алгебраическое выражение, которое состоит из произведения чисел, переменных, каждая из которых может входить в произведение в некоторой степени. Пример: . Есть константа(число) и переменные, содержащие степень. А например одночленом уже не будет. Далее, Одночлен называется представленным в стандартном виде, если он представлен в виде произведения числового множителя на первом месте и степеней различных переменных. т.е. например . Окей, дальше.
2. Какова степень многочлена: Определение степени мы уже знаем, так что легко решим.
Очевидно, что тут это
Точно также, тут тройка.
Тут единица.
Тут не очень понял условие, но в любом случае роли это не играет, ответ тут шесть(т.к. x во второй и y в четвертой в сумме дают 6). 3. Запишите многочлен в стандартном виде.
4. Запишите многочлен в стандартном виде.
Тут я опять не уверен, что правильно понял степени. Но думаю, если я где-то ошибся, то вы справитесь самостоятельно, тут простые задачи. 5. Запишите выражение в виде: 1) суммы каких-либо двучленов;
2) разности каких-либо двучленов;
3) суммы одночлена и трёхчлена;
4) разности трёхчлена и одночлена.
6. Запишите в стандартном виде сумму многочленов и .
7. Запишите в стандартном виде разность многочленов и .
8. Запишите в стандартном виде разность многочленов и .
1. Es Ist Frühling, und die Schüler bringen den Schulhof in Ordnung
a)Наступила весна,и школьный двор приводится учениками в порядок.
б)Наступила весна,и ученики привели школьный двор в порядок.
с)Наступила весна ,и ученики приводят школьный двор в порядок.
2. Ich habe in den Winterferien viele Städte und Dörfer besucht.
а)На зимних каникулах я буду посешать много городов и деревень.
б)На зимних каникулах я посетил много городов и деревень.
с)Много городов и деревень посещались мной на зимних каникулах.
3. Ich werde meinem Freund zum Geburstag grafulieren.
а)Мой друг поздравляет меня с днём рождения.
б)Я поздравил моего друга с днём рождения .
с)Я буду поздравлять моего друга с днём рождения.
4. Wir werden in der Stunde von unserem Lehrer gefragt.
а)Наш учитель спрашивает нас на уроке.
б)Мы будем спрашивать нашего учителя на уроке.
с) МЫ спрашиваем нашего учителя на уроке.
5. Dieses Haus wurde von meinem Opa gebaut.
а)Мой дед хотел построить дом.
б)Этот дом был построен моим дедом.
с)Этот дом строится моим дедом.
6. Мои одноклассники посадили много деревьев в школьном саду.
а)Meine Mitschüler haben viele Bäume im Schulgarten gepflanzt.
б)Meine Mitschüler werden viele Bäume im Schulgarten pflanzen.
с)Viele Bäume werden von meinem Mitschülern im Schulgarten gepflanzt.
7. Много карманных денег немецкая молодёжь тратит на одежду.
а)Die deutschen Jugendlichen werden viel Taschengeld für die Kleidung ausgeben.
б)Viel Taschengeld wurde von den deutschen Jugendlichen für die Kleidung ausgegeben. с) Viel Taschengeld wird von den deutschen Jugendlichen für die Kleidung ausgegeben.
8. в 9-м классе мы будем сдавать экзамены.
а)In der 9.Klasse haben wir die Prüfungen abgelegt.
б)In der 9.Klasse werden wir die Prüfungen ablegen.
с)In der 9.Klasse werden von uns die Prüfungen abgelegt. (это предложение, в принципе, можно использовать так же как правильный вариант)
1) многочленом называют выражение, которое является ... суммой определенного количества одночленов;
2) многочлен, состоящий из двух членов, называют ...двучленом;
3) многочлен, состоящий из трёх членов, называют ...трехчленом;
4) многочленом стандартного вида называют многочлен, состоящий из ...одночленов, приведенных к стандартному виду;
5) степенью многочлена стандартного вида называют .... наибольшую степень одночлена, входящего в данный многочлен.
Чтобы понимать данные определения надо знать следующее:
Одночлен - это алгебраическое выражение, которое состоит из произведения чисел, переменных, каждая из которых может входить в произведение в некоторой степени.
Пример: . Есть константа(число) и переменные, содержащие степень. А например одночленом уже не будет.
Далее,
Одночлен называется представленным в стандартном виде, если он представлен в виде произведения числового множителя на первом месте и степеней различных переменных.
т.е. например .
Окей, дальше.
2. Какова степень многочлена:
Определение степени мы уже знаем, так что легко решим.
Очевидно, что тут это
Точно также, тут тройка.
Тут единица.
Тут не очень понял условие, но в любом случае роли это не играет, ответ тут шесть(т.к. x во второй и y в четвертой в сумме дают 6).
3. Запишите многочлен в стандартном виде.
4. Запишите многочлен в стандартном виде.
Тут я опять не уверен, что правильно понял степени.
Но думаю, если я где-то ошибся, то вы справитесь самостоятельно, тут простые задачи.
5. Запишите выражение в виде:
1) суммы каких-либо двучленов;
2) разности каких-либо двучленов;
3) суммы одночлена и трёхчлена;
4) разности трёхчлена и одночлена.
6. Запишите в стандартном виде сумму многочленов и .
7. Запишите в стандартном виде разность многочленов и .
8. Запишите в стандартном виде разность многочленов и .
1. Es Ist Frühling, und die Schüler bringen den Schulhof in Ordnung
a)Наступила весна,и школьный двор приводится учениками в порядок.
б)Наступила весна,и ученики привели школьный двор в порядок.
с)Наступила весна ,и ученики приводят школьный двор в порядок.
2. Ich habe in den Winterferien viele Städte und Dörfer besucht.
а)На зимних каникулах я буду посешать много городов и деревень.
б)На зимних каникулах я посетил много городов и деревень.
с)Много городов и деревень посещались мной на зимних каникулах.
3. Ich werde meinem Freund zum Geburstag grafulieren.
а)Мой друг поздравляет меня с днём рождения.
б)Я поздравил моего друга с днём рождения .
с)Я буду поздравлять моего друга с днём рождения.
4. Wir werden in der Stunde von unserem Lehrer gefragt.
а)Наш учитель спрашивает нас на уроке.
б)Мы будем спрашивать нашего учителя на уроке.
с) МЫ спрашиваем нашего учителя на уроке.
5. Dieses Haus wurde von meinem Opa gebaut.
а)Мой дед хотел построить дом.
б)Этот дом был построен моим дедом.
с)Этот дом строится моим дедом.
6. Мои одноклассники посадили много деревьев в школьном саду.
а)Meine Mitschüler haben viele Bäume im Schulgarten gepflanzt.
б)Meine Mitschüler werden viele Bäume im Schulgarten pflanzen.
с)Viele Bäume werden von meinem Mitschülern im Schulgarten gepflanzt.
7. Много карманных денег немецкая молодёжь тратит на одежду.
а)Die deutschen Jugendlichen werden viel Taschengeld für die Kleidung ausgeben.
б)Viel Taschengeld wurde von den deutschen Jugendlichen für die Kleidung ausgegeben. с) Viel Taschengeld wird von den deutschen Jugendlichen für die Kleidung ausgegeben.
8. в 9-м классе мы будем сдавать экзамены.
а)In der 9.Klasse haben wir die Prüfungen abgelegt.
б)In der 9.Klasse werden wir die Prüfungen ablegen.
с)In der 9.Klasse werden von uns die Prüfungen abgelegt. (это предложение, в принципе, можно использовать так же как правильный вариант)