ra 54 слагаемое 26 слагаемое ? 999 + 1 = ? 6 с. 80 І. 1000 e 3 2 3 - 2 = 6 см2 4gg...501 ti ИИ » А1 кг И «Одна час бережёт» и һи 56 ? 93 28 65 - А1 92 2 47 вычитаемое 45 разность о с л Р e 4 р e и Село и И 1000 = 1 км үй Одна равна 1 км 67 м d 650 + 50 = ? e
Группа - микробные, подгруппа - токсикоинфекции.Возбудитель - ботулиническая палочка. Продукты - колбаса, ветчина,рыба, овощи.Размножается без доступа кислорода( чаще в больших кусках, консервах).Встречается и раневой ботулизм при размножении в некротизированной ткани. Причины - нарушения в процессе обработки и консервирования сырья.Плохая очистка,погрешности в мойке и др. Размножаясь палочка выделяет токсин. Меры профилактики.Соблюдать правила санитарные и технологические.Сырье только свежее, не перезревшие овощи и фрукты,тщательное мытье перед консервацией,выдерживать время консервации и нормы консервантов( соль не менее 10% при засолке,уксус не менее2% при мариновании).Продукты могут подлежать повторной варке.
Действие возведения в квадрат – точно соответствует нахождению площади квадрата со стороной, длина которой равна числу, возводимому в квадрат. Ну, например, мы хотим возвести в квадрат понятно, что но мы не будем сразу возводить в квадрат, а попробуем разобраться в этом графически. Взглянем на рисунок (приложен к объяснению)
Как мы видим, если мы сложим только (это зелёный квадрат) и (это оранжевый квадрат), то мы не получим площадь квадрата со стороной Чтобы получить правильную сумму необходимо прибавить ещё два жёлтых прямоугольника с площадями
Тогда получиться, что:
;
Ну и так же легко проверить, что:
;
А вот: потому: ;
Если бы мы проводили такие рассуждения не для и а для каких-то любых и то получилось бы всё аналогично:
;
Итак: ;
Тоже самое можно доказать и аналитически (алгебраически), если предварительно обозначить как :
;
Если вы всё уловили, то вам не сложно будет доказать аналитически, что:
;
Для разности тоже можно изобразить иллюстрацию с площадями, но она получится более путанной и в ней тяжелее разобраться, чем доказывать разность аналитически. Но разобраться можно, и она, конечно же, полностью соответствует формулам, представленным выше.
Для вашей конкретной ситуации получим:
;
;
Но вообще, я бы рекомендовала, решать данную задачу совсем через другую формулу!
Есть такая формула формула [2] ;
Это легко доказать так
;
Так что, теперь воспользуемся формулой [2] в вашем случае и получим:
;
;
Обозначим и тогда:
;
Значит: что возможно только если выражение в скобках равна нулю, т.е.:
Продукты - колбаса, ветчина,рыба, овощи.Размножается без доступа кислорода( чаще в больших кусках, консервах).Встречается и раневой ботулизм при размножении в некротизированной ткани.
Причины - нарушения в процессе обработки и консервирования сырья.Плохая очистка,погрешности в мойке и др. Размножаясь палочка выделяет токсин.
Меры профилактики.Соблюдать правила санитарные и технологические.Сырье только свежее, не перезревшие овощи и фрукты,тщательное мытье перед консервацией,выдерживать время консервации и нормы консервантов( соль не менее 10% при засолке,уксус не менее2% при мариновании).Продукты могут подлежать повторной варке.
то это большое заблуждение!
Давайте в этом разберёмся!
Действие возведения в квадрат – точно соответствует нахождению площади квадрата со стороной, длина которой равна числу, возводимому в квадрат. Ну, например, мы хотим возвести в квадрат понятно, что но мы не будем сразу возводить в квадрат, а попробуем разобраться в этом графически. Взглянем на рисунок (приложен к объяснению)
Как мы видим, если мы сложим только (это зелёный квадрат) и (это оранжевый квадрат), то мы не получим площадь квадрата со стороной Чтобы получить правильную сумму необходимо прибавить ещё два жёлтых прямоугольника с площадями
Тогда получиться, что:
;
Ну и так же легко проверить, что:
;
А вот: потому: ;
Если бы мы проводили такие рассуждения не для и а для каких-то любых и то получилось бы всё аналогично:
;
Итак: ;
Тоже самое можно доказать и аналитически (алгебраически), если предварительно обозначить как :
;
Если вы всё уловили, то вам не сложно будет доказать аналитически, что:
;
Для разности тоже можно изобразить иллюстрацию с площадями, но она получится более путанной и в ней тяжелее разобраться, чем доказывать разность аналитически. Но разобраться можно, и она, конечно же, полностью соответствует формулам, представленным выше.
Для вашей конкретной ситуации получим:
;
;
Но вообще, я бы рекомендовала, решать данную задачу совсем через другую формулу!
Есть такая формула формула [2] ;
Это легко доказать так
;
Так что, теперь воспользуемся формулой [2] в вашем случае и получим:
;
;
Обозначим и тогда:
;
Значит: что возможно только если выражение в скобках равна нулю, т.е.:
;
;
О т в е т :