Рабочий лист 34.
значение буквы в буквенном выражении
закрути гайку!
какие числа можно подставить вместо буквы на гайке?
найди подходящий ключ для каждой гайки.
соедини их линией.
6 - 80 -
30 -
40
(
20 )
найди разность 100 - х, если х = 0; 10; 50.
найди числовое значение буквенного выражения.
а нь a-b
a + b
50 10 40
60
7 о
10 9
3
6
делим например 3/20; значит берем 100, 10 уже мало не подойдёт;
100:20=5; надо домножить на 5 числитель и знаменатель;
Можно другим, делить столбиком числитель на знаменатель.
Целые не трогаем, они останутся до запятой.
Запишите в виде десятичной дроби
значение величины:
1)Скорость комбайна 14 целых3/20км/ч.
14 3/20= 14+ 3/20= 14+ (3•5)/(20•5)= 14+ 15/100= 14+0,15= 14,15км/ч.
2)Масса футбольного мяча 2/5кг.
2/5= (2•2)/(5•2)= 4/10= 0,4кг.
3)Высота желездорожного вагона 3целых1/2м.
3 1/2= 3+ 1/2= 3+ (1•5)/(2•5)= 3+5/10=3,5м
4) Масса зайца 5целых3/4кг.
5 3/4= 5+ 3/4= 5+ (3•25)/(4•25)= 5+ 75/100= 5,75.
делим например 3/20; значит берем 100, 10 уже мало не подойдёт;
100:20=5; надо домножить на 5 числитель и знаменатель;
Можно другим, делить столбиком числитель на знаменатель.
Целые не трогаем, они останутся до запятой.
Запишите в виде десятичной дроби
значение величины:
1)Скорость комбайна 14 целых3/20км/ч.
14 3/20= 14+ 3/20= 14+ (3•5)/(20•5)= 14+ 15/100= 14+0,15= 14,15км/ч.
2)Масса футбольного мяча 2/5кг.
2/5= (2•2)/(5•2)= 4/10= 0,4кг.
3)Высота желездорожного вагона 3целых1/2м.
3 1/2= 3+ 1/2= 3+ (1•5)/(2•5)= 3+5/10=3,5м
4) Масса зайца 5целых3/4кг.
5 3/4= 5+ 3/4= 5+ (3•25)/(4•25)= 5+ 75/100= 5,75.