Рабочий лист 92. Диаграмма Каникулы осы, нарисуйо ТІСТЬ НА Рассмотри диаграмму, ответы на во нарис Какие каникулы самые дли Аетние зимние Какие каникулы длятся одинаковое количество вре осенни
Великий Шелковый путь укреплению дипломатических отношений между странами Востока и Запада. Оживление использования Великого Шелкового пути на международном уровне началось в середине II века до нашей эры. В 138 году до нашей эры китайский император У-ди отправил в западные страны посольство Чжан Цзяня, вернувшееся назад через 13 лет. С этого времени груженные шелком караваны отправлялись через Казахстан и Среднюю Азию в страны Запада. Благодаря торговле через Великий Шелковый путь в 568 году были установлены дипломатические отношения между Тюркским каганатом и Византией. Установление дипломатические отношений развитию торговли. Великий Шелковый путь через Среднюю Азию, Южный Казахстан и Семиречье функционировал вплоть до XIV века. Лишь с началом освоения морских торговых путей Великий Шелковый путь постепенно начал приходить в упадок. Свое название Великий Шелковый путь обрел с легкой подачи немецкого ученого Ф. фон Рихтгофена лишь в XIX веке.
Великий Шелковый путь укреплению дипломатических отношений между странами Востока и Запада. Оживление использования Великого Шелкового пути на международном уровне началось в середине II века до нашей эры. В 138 году до нашей эры китайский император У-ди отправил в западные страны посольство Чжан Цзяня, вернувшееся назад через 13 лет. С этого времени груженные шелком караваны отправлялись через Казахстан и Среднюю Азию в страны Запада. Благодаря торговле через Великий Шелковый путь в 568 году были установлены дипломатические отношения между Тюркским каганатом и Византией. Установление дипломатические отношений развитию торговли. Великий Шелковый путь через Среднюю Азию, Южный Казахстан и Семиречье функционировал вплоть до XIV века. Лишь с началом освоения морских торговых путей Великий Шелковый путь постепенно начал приходить в упадок. Свое название Великий Шелковый путь обрел с легкой подачи немецкого ученого Ф. фон Рихтгофена лишь в XIX веке.
выбери отсюда самое главное
1) Пусть х пассажиров едет в первом вагоне.
2) (56 - х) пассажиров — во втором вагоне, (44 - (56 - х)) пассажиров — в третьем.
3) (х + (56 - х) + (44 - (56 - х))) пассажиров едет всего.
4) Всего было 80 пассажиров, поэтому записываем:
х + (56 - х) + (44 - (56 - х) = 80.
5) Решаем уравнение:
х + 56 - х + 44 - 56 + х = 80;
44 + х = 80;
х = 80 - 44;
х = 36.
6) В первом вагоне едет х = 36 пассажиров.
7) Сколько пассажиров во втором и третьем вагонах?
56 - 36 = 20 (п.) — во втором;
44 - 20 = 24 (п.) — в третьем.
ответ: 36, 20 и 24 пассажира.