Пошаговое объяснение:
Английский язык - 328 учеников,
французский язык - 246 учеников,
английский +французский - 109 учеников.
СКОЛЬКО ВСЕГО УЧЕНИКОВ - ?
Чтобы узнать число учеников,(зная,что ВСЕ ученики изучают иностранные языки) суммируем Тех,кто учит английский (328) и французский (246)
328+246=574, Но среди них два раза посчитали тех,кто учит два языка.
Значит один раз надо исключить число тех кто учит два языка(чтобы они входили в счет т олько один раз) 574-109= 465 учеников учится в гимназии.
«Природа - добрый дом»
1. Ты прочитал в этом разделе несколько стихотворений. Вспом-
ни, кто автор стихотворений:
а) «Утёнок»;
2. Какое растение К. Паустовский назвал «заботливый цветок»?
3. «Мать-и-мачеха» В. Берестова это...
а) сказка;
4. С кем М. Костригина сравнивает дятла в своём стихотворении?
5. Придумай загадку про птицу. Используй сравнения.
6. Выбери любую тему и напиши обращение к своим одноклас-
сникам. Темы: «Берегите птиц!», «Не топчите траву!», «Не
обижайте животных!»
Пошаговое объяснение:
Английский язык - 328 учеников,
французский язык - 246 учеников,
английский +французский - 109 учеников.
СКОЛЬКО ВСЕГО УЧЕНИКОВ - ?
Чтобы узнать число учеников,(зная,что ВСЕ ученики изучают иностранные языки) суммируем Тех,кто учит английский (328) и французский (246)
328+246=574, Но среди них два раза посчитали тех,кто учит два языка.
Значит один раз надо исключить число тех кто учит два языка(чтобы они входили в счет т олько один раз) 574-109= 465 учеников учится в гимназии.
«Природа - добрый дом»
1. Ты прочитал в этом разделе несколько стихотворений. Вспом-
ни, кто автор стихотворений:
а) «Утёнок»;
2. Какое растение К. Паустовский назвал «заботливый цветок»?
3. «Мать-и-мачеха» В. Берестова это...
а) сказка;
4. С кем М. Костригина сравнивает дятла в своём стихотворении?
5. Придумай загадку про птицу. Используй сравнения.
6. Выбери любую тему и напиши обращение к своим одноклас-
сникам. Темы: «Берегите птиц!», «Не топчите траву!», «Не
обижайте животных!»
Пошаговое объяснение: