Я не знаю Ваш уровень математической подготовки. Ну вот один из Находим все делители свободного члена Это 1, -1, 3,-3, 9, -9 и проверкой (подстановкой )находим делитель, при котором многочлен обращается в 0. У нас это 1, тогда один из множителей будет х-1 Есть теорема которая доказывает это свойство многочлена. Теперь мы исходный многочлен делим на (х-1). Вы это умеете делать?. Просто я Вам не смогу описать это здесь. Надо показать. В результате деления многочлена на многочлен получим х∧3+5∧2+3х-9=(х-1)(х∧2+6х+9)=(х-1)(х+3)∧2
Это самый простой Есть ещё выделения множителей, но он очень долгий. Как Вас учили я не знаю. В математике Мордкович профильный уровень рассматривается этот другой
Это 1, -1, 3,-3, 9, -9 и проверкой (подстановкой )находим делитель, при котором многочлен обращается в 0. У нас это 1, тогда один из множителей будет х-1 Есть теорема которая доказывает это свойство многочлена. Теперь мы исходный многочлен делим на (х-1). Вы это умеете делать?. Просто я Вам не смогу описать это здесь. Надо показать. В результате деления многочлена на многочлен получим
х∧3+5∧2+3х-9=(х-1)(х∧2+6х+9)=(х-1)(х+3)∧2
Это самый простой Есть ещё выделения множителей, но он очень долгий. Как Вас учили я не знаю. В математике Мордкович профильный уровень рассматривается этот другой
1. Дөңгелек үш секторға бөлінген. Оның екі секторының бұрышы
2. Дөңгелек бір секторының бұрышы 50⁰, екіншісінің бұрышы
одан 2 есе артық, үшіншісінің бұрышы екіншісінен 20°-қа кем
болатындай 4 секторға бөлінген. Төртінші сектордың бұрышын
өлшеңдер. Шыққан нәтижені есептеу арқылы тексеріңдер.
3. Екі бұрышын 175⁰ құрайтын етіп шеңбер 4 секторға бөлінген.
Егер қалған екі сектордың бұрыштарының градустары тақ сандар
болса, осы екі сектордың бұрыштарын табыңдар.
Пошаговое объяснение:
1.Дөңгелек үш секторға бөлінген