РАБОТА В ГРУППЕ
Выполни задания с множествами.
а) Составь не менее пяти слов, буквы которых образуют
подмножества множества A = {а, с, т, р, о, Н, О, м, и, я}.
6) Какое из множеств { 0, 1, 2, 3}, {0, 1, 2}, {1, 2, 3}, {3, 4, 5, 6... 3.
{4, 5, 6, 7...} служит множеством решений неравенства х< 3?
в) При решении одного неравенства получили ответ
{0, 1, 2, 3, 4, 5, 6};
при решении второго неравенства {0, 1, 2, 3 ... }.щ
Какие неравенства решали
Используем уравнение для нахождения длины медианы:
.
Неизвестные стороны обозначим: АВ = х, ВС = у.
Подставим известные данные в виде системы уравнений:
Приведя к общему знаменателю и возведя в квадрат обе части уравнений, получаем:
Отсюда получаем: х² = 308, х = √308 = 2√77,
у² = 392, у = √392 = 14√2.
Найдя стороны треугольника по теореме Герона находим его площадь:
S=√(p(p-a)(p-b)(p-c)).
Здесь р - полупериметр, р = 23.674459.
S = √7684 = 87.658428.
Великая греческая колонизация оказала огромное влияние на развитие всего древнегреческого мира. Она расширила знания греков. Они встретились со множеством новых для них народов, узнали об их обычаях, религии, культуре.Колонизация развитию хозяйства и торговли. Колонисты нуждались во многих вещах, которые первоначально не могли производить сами и вынуждены были покупать в Греции. Из Эллады в колонии везли изделия кузнецов и других ремесленников, оливковое масло, вино. Из колонии в обмен везли зерно, рабов, металлы. Новые городa росли и богатели.