если следовать моей логике,то получается у нас так..
100,300,700...
разберём изначально данные числа,и действующую здесь закономерность последовательности
было 100,стало 300,следовательно
число изменилось на +200,то есть 100+(200)= 300
дальше значит у нас 300,700
число изменилось на +400,то есть 300+(400)=700
думаю закономерность последовательности здесь ясна..
прибавляемая к изначальному числу сумма,с каждым разом увеличивается на 200,то есть
сначала к 100 прибавляем 200, получается 300,потом к триста прибавляем уже не те 200,а уже 400,ТК каждый раз,к получившемуся числу прибавляем на 200 больше..
Немного теории. D7 - важнейший аккорд доминантовой функции, который состоит из четырех звуков, расположенных по терциям. Строится в натуральном мажоре и гармоническом миноре (VII#). Интервальный состав: б.3+м.3+м.3. Разрешение: неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой. Обращения D7: I. D65 - квинтсекстаккорд: м.3+м.3+б.2. Разрешение: T53/t53 с удвоенной тоникой. II. D43 - терцквартаккорд: м.3+б.2+б.3. Разрешение: полное тоническое трезвучие (T53/t53) III. D2 - секундаккорд: б.2+б.3+м.3. Разрешение: тонический секстаккорд (T6/t6) с удвоенной тоникой
если следовать моей логике,то получается у нас так..
100,300,700...
разберём изначально данные числа,и действующую здесь закономерность последовательности
было 100,стало 300,следовательно
число изменилось на +200,то есть 100+(200)= 300
дальше значит у нас 300,700
число изменилось на +400,то есть 300+(400)=700
думаю закономерность последовательности здесь ясна..
прибавляемая к изначальному числу сумма,с каждым разом увеличивается на 200,то есть
сначала к 100 прибавляем 200, получается 300,потом к триста прибавляем уже не те 200,а уже 400,ТК каждый раз,к получившемуся числу прибавляем на 200 больше..
ну и получаем..
100+200={300}
300+400={700}
700+600={1300}
1300+800={2100}
2100+1000=получается наше конечное число "3100"
вот и все решение данной закономерности..
пропущенные числа :1300,2100
Немного теории. D7 - важнейший аккорд доминантовой функции, который состоит из четырех звуков, расположенных по терциям. Строится в натуральном мажоре и гармоническом миноре (VII#). Интервальный состав: б.3+м.3+м.3. Разрешение: неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой.
Обращения D7:
I. D65 - квинтсекстаккорд: м.3+м.3+б.2. Разрешение: T53/t53 с удвоенной тоникой.
II. D43 - терцквартаккорд: м.3+б.2+б.3. Разрешение: полное тоническое трезвучие (T53/t53)
III. D2 - секундаккорд: б.2+б.3+м.3. Разрешение: тонический секстаккорд (T6/t6) с удвоенной тоникой