РАБОТА В ПАРЕ
nели без транспортира величины углов
Урок 157. Имерение и построение
РАБОТА В ПАРЕ
Определи без по
на рисунках.
2
Измерь углы. Назови виды углов,
HM
50° 702
во Ass 50-
Е
с Да
40
слы на 25° больше
МАТЕМАТИКА В жизни
Выполни задание
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Запиши величины углов. Построй углы на 256
данных,
Измерь угол поворота колес
машины. Какие углы на рисунке
еще можно измерить?
D
РАБОТА В ГРУППЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
8
Вычисли,
Построй прямоугольный треугольник со сторонами
т 4 см и 8 см, прилегающими к прямому углу.
2007 428 (81 405 - 81 191)
444 209 (10 105 - 9957)
344 627 : (9 107 - 8978)
276 77s (30 026 - 29 796)
П 294 14 + 12 960 20 91
(131 364 41-19 000 25) 52
реугольнике. Найди сумму углов
ты исследовАТЕЛЬ
Измерь углы в каждом треугольнике. Найди сумму у
каждого треугольника. Сделай вывод.
9 Реши задачи
а) Двое рабочих заработали вместе 90 000 тенге. Один рабо-
on 2 недели, а другой - 4 недели Сколько денег заработал
каждый, если в день они получают одинаковую заработную
плату?
в
о
ЗАПомни
Теперь ты знаешь, что сумма углов любого треугольника
равна 180°
6) 25 м проволоки весят 700 г. Вали два мотка проволоки.
В одном мотке 50 м проволоки, а в другом - на 15 м больше
Сколько весит каждый моток?
102 выполнить только #3,4,6,8
1) На координатном луче отмечаем точки (-7) и (17). Затем отмечаем все точки, лежащие между данными и соответствующие целым числам (смотри рис. 1). Считаем их количество. Получается 23.
Второй И еще из результата (24) вычитаем 1, т.к. одну крайнюю точку - (17) - учитывать не нужно..
24-1 = 23
ответ: 23
2) Чертим координатную прямую и отмечаем на ней точки (-17) и (-9). Затем отмечаем все точки между данными, соответствующие целым числам (см. рис. 2). Считаем их количество. Получается 9 чисел.
Либо можно сосчитать так: -9-(-17) = -9+17 = 8 – это количество чисел от (-17) до (-9), не считая (-17).
Убираем еще одно число, т.к. (-9) тоже не нужно учитывать.
8-1 = 7
ответ: 7
3) Кузнечик стартует в точке (-3), а в точке 23 останавливается.
Все целые числа он должен проходит по порядку. Ему необходимо прыгать только вправо. Тогда количество прыжков будет наименьшим. Если он сделает хоть один прыжок назад, это увеличит общее количество прыжков (см. рис. 3).
В этом случае от (-3) до 23 кузнечик сделает 23-(-3)=23+3=26 прыжков.
ответ: 26
4) Чертим числовую прямую. Отмечаем на ней точки, соответствующие целым числам. От точки (5) отсчитываем 19 целых чисел влево, т.к. нужно вычесть 19.
Оказываемся в точке (-14) (см. рис. 4)
ответ: -14