В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лина1990
Лина1990
14.06.2021 08:23 •  Математика

Работе. Выберем самый скучный для нас урок и 218A. Прочитайте отрывок из романа С. Л. Соловейчика. Разделите
его на абзацы.
Без внимания невозможен успех в умственной
эксперимент
начнем экспериментировать. Приведем себя в
боевое состояние: настроимся слушать, убедим
себя, что слушать сегодня необходимо. Постараемся не отвлекаться,
будем следить за мыслью учителя. Чтобы легче было делать это,
надо самим мысленно работать. Работы у нас две: первая — задавать
себе вопросы: почему так? Если они остаются без ответа, спросим
потом учителя. Вторая
составлять в уме план рассказа учителя,
то есть делить его рассказ на части. Отметить про себя: “Так, это
первое... Понятно. Теперь второе..., третье...”. Дома, принимаясь
за выполнение домашнего задания, соберем все силы на первые
минуты работы, и вскоре появится необходимое внимание. Но по-
мните: если вы отвлечетесь на что-нибудь хоть на минутку, все
придется начинать сначала. Обязательно надо учиться тренировать
свое внимание и сосредоточиться на чем-либо. Слушай
музыку, подолгу рассматривай картины в музее, заставляя себя
полностью сосредоточиваться на том, что слышишь или видишь.
(По С. Л. Соловейчику)
сори это русский я перепутала там сори


Работе. Выберем самый скучный для нас урок и 218A. Прочитайте отрывок из романа С. Л. Соловейчика. Р

Показать ответ
Ответ:
Lyashchyov4777
Lyashchyov4777
16.01.2023 00:59
1.32+27=59км/ч- скорость сближения
354-59*2=236км- будет через 2 часа
354/59= 6ч- через столько встретятся
2. 1)68+16=84(км/ч)-скорость второго автомобиля;
2)84+68=152(км/ч)-скорость первого и второго автомобиля;
3)456/152=3(ч)
ответ: они встретятся через 3 часа.
3.1)12+18=30(км/ч)-проехали 2 велосипедиста.
2)30*2=60(км)-расстояние.
ответ:через 2 часа расстояние между велосипедистами стало 60 км.

1) 27:3=  9 (км/ч) - скорость сближения
2) 9-4=5 (км/ч) - скорость 2 пешехода


1) 4*3=12 (км пешеход
2) 27-12=15 (км пешеход
3) 15:3= 5 (км/ч) - скорость 2 пешехода
удобней, так как он более рациональный
5 задача.
если в первый день турист проехал 52% пути, то во второй день:100%-52%=48%
336*100:48=700 км - весь путь
700*52:100=364 км - путь в первый день
0,0(0 оценок)
Ответ:
настя200336
настя200336
27.08.2020 20:49
Русский художник Иван Иванович Шишкин — один из крупнейших мастеров пейзажной живописи. В своих картинах он стремился как можно более объективно, точно и полно передать бесконечное разнообразие растительного мира. Художник создавал великолепные образы русской природы. Он старался всеми возможными раскрыть величие, красоту и своеобразие русской земли.Прекрасные, необъятные просторы богатой русской природы предстают перед нами в таких произведениях Шишкина, как «Лесные дали», «На реке после дождя», «Рожь» и многих других. В то же время, автор умел подчеркнуть и самые мелкие детали пейзажа: срубленное дерево, покосившийся домик на пасеке, одиноко растущую на северных просторах сосну.Главной темой его творчества стало изображение русского леса. О том, какое яркое впечатление произвести работы художника, можно судить, по известной картине «Утро в сосновом лесу».На картине перед нами в мельчайших подробностях предстает утренний лес. Неприступные сосны-исполины стоят на стражегустой стеной, чтобы незваный гость не проник в эту удивительную лесную страну, не нарушил ее покой. Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца. Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви. Вот одна из них слегка наклонила свою макушку, как будто ей так не хочется просыпаться от приятного сна. В центре — поваленное дерево. Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол. Его-то и облюбовала медведица с медвежатами. Она вывела своих детей на утреннюю прогулку. И медвежата радостно резвятся на поваленном дереве. Что-то привлекло их внимание, и двое малышей стараются разобраться, что же именно. Но их братика больше увлекает восход солнца. Приподнявшись на задние лапки, он старается увидеть, откуда же идет этот дивный свет, постепенно наполняющий всю лесную чащу. А солнечные лучи тем временем уже залили весь лес на заднем плане и пробираются к медвежьей семье. И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы. И это ощущение усиливается сочетанием света и тени, мастерски переданным автором, с которого он стремится передать нам свои чувства, свое восхищение этой красотой.И. И. Шишкин создавал великолепные, жизнерадостные образы родной природы, воспевая русский пейзаж, утверждая и донося до нас его красоту и неповторимость. Именно поэтому его работы никогда не оставляют нас равнодушными, они в любые времена будут радовать и вселять ощущение счастья в наши сердца. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота