В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashazhuravleva
sashazhuravleva
29.07.2021 00:21 •  Математика

Радиус одной пули в 3 раза больше радиуса второго шара. Объем шара большого радиуса 81см3. Найти объем шара меньшего радиуса.
а) 3см3 б) 9см3 в) 27см3 г) 24см3 д) 36см3​

Показать ответ
Ответ:
nek2017pro
nek2017pro
21.07.2020 16:07

Герой рассказа 
Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился? 
Какие чувства испытывал герой? 
Вывод: Чему встреча должна научить мальчика? 
Прогульщик 

Хотел петь, радовался свободе. 

Шофер 
Прогнал (Не умеешь, не надо). 
Вздохнул и дальше пошел. 
^ Делай то, что умеешь.  
Изобретатели 
Смеются над ним, Иронизируют. 
Удивление, обида, возмущение. 
^ В мире много непознанного. Познай! 
Дворник 
Злится, прогнал. Метла для работы.  
Нечем заняться, скучно, обида.  
^ Не мешай другим работать.  
Строители 
Прогнали, накричали.  
Удивление, интерес (головой верчу во все стороны) 
^ Знай правила безопасного поведения.  
Кондуктор 
Определила, что он прогульщик, разоблачила. 
Усталость, испуг, стыд, страх.  
^ Тайное становится явным.  
Экскаваторщик 
Не захотел разговаривать. 
Удивление, желание работать на экскаваторе.  
^ Учиться надо, чтобы стать профессионалом.


(При заполнении таблицы ответы детей обобщаются. В таблице появляются предложенные выше ответы. Если дети не могут сделать вывод – появляется подсказка компьютера.) 


Обобщение. Итог урока. 


- Так почему же испортилось настроение мальчика? (Мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили. Мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет учиться.).

- Развлекательный или поучительный рассказ мы прочитали? (Поучительный.) 

- Какие выводы мы сделали? (чтение по таблице).

- Похож ли этот рассказ на рассказы М. Зощенко? (Похож, он веселый и поучительный).

- А чем отличается? (В раасказах Зощенко обычно вывод делает сам автор, а здесь смысл скрыт, мы должны догадаться, чему хотел научить нас автор.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
botpolikop20181
botpolikop20181
19.07.2021 05:37

снования призмы всегда параллельны, поэтому тангенс угла между плоскостями (А₁В₁С₁) и (ACP), который нужно найти, равен тангенсу угла между плоскостями (АВС) и (ACP), который будем искать.

Угол плоскостями (АВС) и (ACP) -- это ∠BQP, где BQ -- высота Δ АВС.

Высота BQ равнобедненного Δ АВС является ещё и медианой, поэтому АQ = АС/2 = 16/2 = 8.

По теореме Пифагора: BQ = \sqrt{AB^2-AQ^2}= \sqrt{10^2-8^2}=6.

По условию BP = BB₁/2 = 24/2 = 12.

tg∠BQP = BP/BQ = 12/6 = 2

Расстоянием от точки B до плоскости (APC) будет перпендикуляр BR.

BR = BQ*sin\ \textless \ BQP = BQ* \sqrt{1-cos^2\ \textless \ BQP}= =BQ* \sqrt{1- \frac{1}{1+tg^2\ \textless \ BQP}}=BQ* \sqrt{\frac{tg^2\ \textless \ BQP}{1+tg^2\ \textless \ BQP}}=BQ* \frac{tg\ \textless \ BQP}{\sqrt{1+tg^2\ \textless \ BQP}}==6*\frac{2}{\sqrt{1+2^2}}=\frac{12}{\sqrt5}=\frac{12\sqrt5}{5}.

Приложение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота