Радиус основания цилиндра 1 см, а создателя 2 см. Найдите площадь его полной поверхности
2. Осевое сечение конуса представляет собой равносторонний треугольник со стороной 10 см. Найдите высоту конуса.
3. Стороны правой шестиугольной призмы равны 3 см, а стороны основания - 2 см. Найдите объем этой призмы.
4. Сторона квадрата равна a. Найдите объем фигуры, образованной поворотом квадрата от прямой.
5. Сколько словарей нужно издать, чтобы можно было переводить с любого из казахского, русского и английского языков на другой язык?
2м 40 см=24 дм.
Если сложить треугольники по самой длинной стороне ( гипотенузе), получится квадрат со стороной 4 дм.
По длине ткани поместится
40 дм:4 дм=10 (квадратов)
По ширине поместится
24:4=6 квадратов.
Всего 6 рядом по 10 квадратов=6*10=60 (квадр)
Так как каждый квадрат содержит две детали, то всего деталей можно вырезать
60*2=120 (деталей).
Если Вы уже знаете, как находят площадь прямоугольного треугольника, то задачу можно решить, найдя площадь ткани ( это прямоугольник), затем разделить на площадь треугольника.
Sportunterricht, das gewünschte Objekt. Körperliches Training ist für alle Menschen entwickelt werden, nicht nur geistig, sondern auch körperlich. Unser Sportunterricht in der großen Turnhalle statt. Wir sind an dreimal wöchentlich Eingriff. Für die Klassen haben alle die notwendige Ausrüstung: Bälle, Ziegen, Bars, Seile. Die Lektion beginnen wir mit razminki.My herumlaufen und haben verschiedene Übungen. Dann können wir anfangen zu spielen. Wir spielen in der Kinder-Spiel "zwischen zwei Feuern." Selten haben wir voleybol.Inogda normativy.Takie so lange springen, Laufzeit rastyazhka.Zimoy wir in der Turnhalle. Sportunterricht in der Schule, ich weiß nicht wie. Daher komme ich zu nur Richtlinien passieren.