В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bekzhan20031
Bekzhan20031
10.09.2021 16:05 •  Математика

Радиус основания цилиндра равен 4см, угол между диагональю осевого сечения и диаметром основания цилиндра составляет 60°. Найти площадь осевого сечения цилиндра.

Показать ответ
Ответ:
TimurChik2100
TimurChik2100
25.10.2022 18:42

написал в обьяснении Пошаговое объяснение:

а) Каждый пират должен получить (40 + 40 * 5) : 16 = 15 дукатов. Выдадим 13 пиратам по 3 монеты достоинством 5 дукатов, одному — 5 дукатов и 10 монет достоинством 1 дукат, двоим — по 15 монет достоинством 1 дукат.

б) Каждый пират должен получить 240 : 30 = 8 дукатов, поэтому нужно будет выдать каждому не менее трёх монет достоинством 1 дукат, значит всего монет достоинством 1 дукат нужно не менее 90 штук, а в сундуке их только 40. Следовательно, без сдачи и размена поделить все монеты поровну не получится.

в) Если пиратов 12 или больше, то распределим монеты так: 10 пиратов получают по 4 дуката, один — всё остальное, остальные — ничего. Тогда распределить все монеты нельзя будет по тем же причинам, что и в пункте б).

Если же их не больше 11, то всем, кроме одного, будем выдавать их доли монетами достоинством 5 дукатов, пока они не кончатся.

Если монеты достоинством 5 дукатов закончились, то останется 40 монет достоинством 1 дукат, а их можно разделить на любые целые числа. Если же монеты достоинством в 5 дукатов не кончились, то все доли, кроме одной, можно выдать до конца монетами по 1 дукату (поскольку их получат не более 10 человек, значит, израсходуется не более 40 монет достоинством 1 дукат), а последний заберёт все оставшиеся монеты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lida105
lida105
14.07.2021 12:43

Пошаговое объяснение:

Задача 1. Определите свойства следующих отношений:

1. «прямая x пересекает прямую y» (на множестве прямых)

2. «число x больше числа y на 2» (на множестве натуральных чисел)

3. «число x делится на число y без остатка» (на множестве натуральных чисел)

4. «x - сестра y» (на множестве людей).

Решение задач о свойствах отношений

Задача 2. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение «непересекающихся прямых».

Решение задачи об отношении эквивалентности

Задача 3. Найти область определения, область значений отношения Р. Является ли отношение Р рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.

Проверка свойств отношения

Задача 4. Дано множество А={>,<,≥,≤}. Записать декартовое произведение А×А. Задать 2 бинарных отношения R1 и R2, мощность которых равна 3 и 4 соответственно. Найдите соответствующие замыкания обоих отношений. Изобразите ориентированные графы и запишите матрицы для отношений R1 и R2 и соответствующих замыканий. Вычислите R−11, R−12, R2⋅R1. Изобразите соответствующие ориентированные графы и запишите соответствующие матрицы.

Решение задачи о бинарных отношениях

Задача 5. Отношение R на множестве Х={a,b,c,d} задано матрицей.

Каковы свойства отношения R? Как выглядят матрицы отношений R−1, R⋅R?

Решение задачи о матрице отношения

Задача 6. Дано множество A={1,2,3,4,5} и бинарное отношение R⊂A×A:

Проверить, является ли R отношением эквивалентности. Добавить минимальное возможное число пар, чтобы R стало отношением эквивалентности. Найти разбиение P.

Решение задачи об отношении эквавалентности

Задача 7. Доказать, что для любых бинарных отношений

(P1∘P2)−1=P−12∘P−11

Доказательство свойства бинарных отношений

Задача 8. Доказать истинность следующего утверждения: если Р и S – антисимметричны, то P∩S – антисимметрично.

Решение задачи об антисимметричности отношений

Задача 9. Для заданных на множестве А={1,2,3,4,5} бинарных отношений ρ и τ:

а) записать матрицы и построить графики;

б) найти композицию ρ∘τ;

в) исследовать свойства отношений ρ, τ и ρ∘τ (рефлексивность, иррефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность).

Решение задачи о бинарных отношениях (Ткачев)

Задача 10. На множестве вещественных чисел R задано бинарное отношение aρb ⇔a2+a=b2+b. Докажите, что ρ – отношение эквивалентности. Сколько элементов в классе эквивалентности?

Решение задачи о классах эквивалентности

Задача 11. Для бинарного отношения ρ между элементами множеств A={1,2,3,4,5}, B={{1},{1,2},{2,5},{3}}, aρX⇔a∉X найдите область определения Dρ и область значений Rρ?

Решение задачи об области определения и значения отношения

Задача 12. Дано множество X={1,2,3,6} и отношение R={(x,y)|x,y∈X,x− делитель y}. Показать, что отношение R является отношением порядка. Построить диаграмму Хассе частично упорядоченного множества (X,R). Существует ли в множестве X наибольший и наименьший элементы? Существуют ли несравнимые элементы?

Решение задачи об отношении порядка

Решение задач об отношениях на заказ

Выполняем для студентов очников и заочников решение заданий, контрольных и практических работ по любым разделам теории бинарных отношений на заказ. Также оказываем в сдаче тестов. Подробное оформление, таблицы, графики, пояснение, использование специальных программ при необходимости. Стоимость примера от 100 рублей, оформление производится в Word, срок от 2 дней.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота