В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
privet45
privet45
04.09.2021 08:14 •  Математика

Расказ как муму появилась у герасима​

Показать ответ
Ответ:
dmitriy14nagiev
dmitriy14nagiev
07.01.2020 11:01
Добрый день, ученик! Рад, что вы обратились ко мне за помощью. Давайте разберемся вместе с этой задачей.

Нам нужно найти длину ломаной, построенной аналогичным образом, где последнее звено имеет длину 130, при условии, что последнее звено на данном рисунке имеет длину 10.

Для начала, давайте посмотрим на нашу текущую ситуацию. У нас есть ломаная на клетчатой бумаге, состоящая из звеньев, идущих по линиям сетки. Змейка изображена на такой бумаге и последнее звено имеет длину 10.

Мы знаем, что на каждом шаге длина звена увеличивается на 10. Это означает, что каждое следующее звено длиннее предыдущего на 10.

Перейдем к решению задачи.

1. Найдем разницу между желаемой длиной последнего звена (130) и текущей длиной последнего звена (10): 130 - 10 = 120.

2. Поскольку на каждом шаге длина звена увеличивается на 10, найдем, сколько таких шагов нужно сделать, чтобы длина звена достигла разницы, найденной на первом шаге задачи: 120 / 10 = 12.

3. Поскольку каждый шаг увеличивает длину звена на 10, то включая начальное звено, у нас будет 12+1=13 звеньев.

Таким образом, длина ломаной, построенной аналогичным образом, и имеющей последнее звено длиной 130, составляет 13 звеньев.

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос и объяснил решение понятно. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Ответ:
lilulurens
lilulurens
30.01.2022 09:28
Добрый день, уважаемые ученики!

Давайте разберемся с задачей. Мы должны найти вероятность того, что случайно выбранный ученик класса имеет пятёрку по математике.

Из условия задачи мы знаем, что в классе 30 человек. Количество учеников, получивших пятёрку и по физике, и по математике, равно 4 человекам. Давайте обозначим эту величину за А.

Теперь мы знаем, что 40% всех учеников, получивших 5 по математике, также являются отличниками по физике. Давайте обозначим это событие за В.

Таким образом, нам нужно найти вероятность P(A), что случайно выбранный ученик класса имеет пятёрку по математике.

Для решения задачи используем формулу условной вероятности:

P(A|B) = P(A∩B)/P(B),

где P(A∩B) - вероятность одновременного наступления событий A и B, а P(B) - вероятность наступления события B.

Обозначим количество учеников, получивших пятёрку по математике и физике, за n(A∩B). По условию, n(A∩B) = 4.

Теперь найдём вероятность P(B) - вероятность наступления события B, то есть вероятность того, что случайно выбранный ученик из группы учеников, получивших 5 по математике, является отличником по физике.

Здесь важно отметить, что изначально мы знаем только, что 40% учеников (то есть 0,4 от общего числа учеников с оценкой 5 по математике) являются отличниками по физике. Давайте обозначим это число за n(B), и найдём его значение.

n(B) = 0,4 * (количество учеников с оценкой 5 по математике) = 0,4 * n(A) = 0,4 * 4 = 1,6.

Таким образом, вероятность P(B), что случайно выбранный ученик из группы учеников, получивших 5 по математике, является отличником по физике, равна 1,6/30.

Теперь мы можем воспользоваться формулой условной вероятности, чтобы найти P(A|B):

P(A|B) = P(A∩B)/P(B) = (количество учеников, получивших пятёрку и по физике, и по математике)/(количество учеников, получивших 5 по математике и являющихся отличниками по физике) = n(A∩B)/n(B) = 4/(1,6/30) = 4/(1,6*30) = 4/48 = 1/12.

Таким образом, вероятность того, что случайно выбранный ученик класса имеет пятёрку по математике, равна 1/12 или около 0,0833.

Итак, вероятность того, что случайно выбранный ученик класса имеет пятёрку по математике, составляет примерно 0,0833 или 8,33%.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота