В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tunekoff228
tunekoff228
31.07.2021 06:55 •  Математика

Раскладывать числа на разрядные слагаемые.
пример 2. 93 029 = 9 х 10 000 + 3x 1000 +0х 100 + 2 x 10 + 9.
нулевое слагаемое можно не писать.
к теме 1
рочитайте число. сколько единиц стоит в каждом разряде?
1) 149 597 870 км — среднее расстояние от земли до солнца;
2) 384 400 км — среднее расстояние от земли до луны;
3) 510 100 000 км? — площадь поверхности земли;
4) 3800 м — средняя глубина мирового океана;
5) 8848 м — наибольшая высота суши над уровнем океана (г. эверест);
6) 11 022 м — наибольшая глубина мирового океана (марианский жёлоб
запишите число которое содержит:

Показать ответ
Ответ:
MrKoopo
MrKoopo
09.06.2020 21:12

1.  108 1/3 км весь путь

2.  3,14;  4,008;  4,03;  4,25;   4,327;   4,6

3.  а)  0,9623; б) 12,175; в) 360;  г) 0,005;  д) 5,2

4. ...а в третий – ???  уточни

Пошаговое объяснение:

1. Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, надо разделить эту часть на числитель и умножить на знаменатель дроби:

65 : 3 * 5 = 108 1/3 (км) весь путь

2. 3,14;  4,008;  4,03;  4,25;   4,327;   4,6

3. а) 9,623 · 0,1 = 0,9623

б) 2,5 · 4,87 = 12,175

в) 3,6 : 0,01  = 360

г) 0,5 : 100 = 0,005

д) 39,52 : 7,6 = 5,2

4. 1. 29,3 - 5 = 24,3 (т) картофеля привезли во второй день

   2. 29,3 + 24,3 = 53,6 (т) картофеля привезли за первые два дня

...а в третий – ??? от количества картофеля, привезенного в первый и второй день вместе

0,0(0 оценок)
Ответ:
пподрао
пподрао
06.12.2021 11:34
Парадокс одновременной конфронтации и параллелизма объясняется видимо в основном политическими мотивами конфронтации. 

Борьба с языческими культами была для княжеской власти прежде всего подавления местной племенной знати. Что хорошо видно на примере много лучше документированной истории распространения христинаства в Скандинавии.

Мелкие деревенские святилища и игрища вблизи городов печалили прежде всего представителей церкви, лишенных паствы и дохода. Для княжеской власти они был сугубо "параллельны". До тех пор конечно, пока какой нибудь волхв-простолюдин не поднимал очередной голодный бунт или не обещал повернуть вспять течение местной водной артерии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота