В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anya3456890
Anya3456890
29.12.2020 04:55 •  Математика

Раскрась каждый коврик красным и зелёным цветом,соответственно заданному примеру. 3×(4+6)=30 3×(8+2)=30 3×5+3×5=30 (2+1)×10=30 Как по данным примера раскрасить коврик?

Показать ответ
Ответ:
TimurChik2100
TimurChik2100
25.10.2022 18:42

написал в обьяснении Пошаговое объяснение:

а) Каждый пират должен получить (40 + 40 * 5) : 16 = 15 дукатов. Выдадим 13 пиратам по 3 монеты достоинством 5 дукатов, одному — 5 дукатов и 10 монет достоинством 1 дукат, двоим — по 15 монет достоинством 1 дукат.

б) Каждый пират должен получить 240 : 30 = 8 дукатов, поэтому нужно будет выдать каждому не менее трёх монет достоинством 1 дукат, значит всего монет достоинством 1 дукат нужно не менее 90 штук, а в сундуке их только 40. Следовательно, без сдачи и размена поделить все монеты поровну не получится.

в) Если пиратов 12 или больше, то распределим монеты так: 10 пиратов получают по 4 дуката, один — всё остальное, остальные — ничего. Тогда распределить все монеты нельзя будет по тем же причинам, что и в пункте б).

Если же их не больше 11, то всем, кроме одного, будем выдавать их доли монетами достоинством 5 дукатов, пока они не кончатся.

Если монеты достоинством 5 дукатов закончились, то останется 40 монет достоинством 1 дукат, а их можно разделить на любые целые числа. Если же монеты достоинством в 5 дукатов не кончились, то все доли, кроме одной, можно выдать до конца монетами по 1 дукату (поскольку их получат не более 10 человек, значит, израсходуется не более 40 монет достоинством 1 дукат), а последний заберёт все оставшиеся монеты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
высшийразум68
высшийразум68
12.10.2021 20:30

задача №1

15*2=30 (м) - приехало на третью стоянку

169 (было)+15(приехало)+30(приехало)-34(уехало) = 180(м) - стало на трех стоянках

а так как стало поровну, то :

180:3=60(м) - на каждой стоянке стало ,

значит :

60-15=45(м)-было на первой стоянке

60-30=30(м)-было на второй стоянке

60+34=94(м)-было на третьей стоянке.

задача№2

36 : 4 = 9 см - сторона квадрата

9 см - это 3/4 одной стороны прямоугольника  и 1/2 другой ,значит :

9:3/4= 9*4/3=12 (см) - одна сторона прямоугольника,

9*2=18 (см) - другая сторона прямоугольника.

P=(18+12)*2=60 см - периметр прямоугольника

S = 18*12=216 см кв - площадь прямоугольника.

задача №3

210км/ч*2=420 км - пролетел вертолет до вылета самолета

420км+1860км=2280км - пролетел самолет за три часа

2280км:3=760км/ч - скорость самолета.



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота