Проектный метод обучения позволяет выявлять и развивать задатки личности, ее Творческий проект предполагает, что проектирование выполняется не под опекой преподавателя, а вместе с ним. Метод строится на педагогике сотрудничества.The design method of training allows to reveal and develop deposits of the person, its ability. The creative project assumes, that designing is carried out not under trusteeship of the teacher, and together with it. The method is under construction on pedagogics of cooperation.Ключевые слова: творческая деятельность, проектирование, творческий проект, метод проектов.Keywords: creative activity, designing, the creative project, a method of projects.Творчески активная деятельность в процессе обучения формирует у школьников ряд качеств, которые в конечном итоге положительно скажутся на характере ученика. Практика убеждает, что для формирования богатого внутреннего мира учащихся надо выбирать такие приемы и побуждения к активной творческой деятельности, которые раскрывают перед ним заманчивую перспективу преодоления трудностей, развитие творческого мышления.Одним из наиболее эффективных методов формирования творческого потенциала является метод проектов. Творческий проект на уроках по профессии «Швея» в межшкольном учебном комбинате - это учебно-трудовое задание, в результате которого создаётся продукт, обладающий субъективной, а иногда и объективной новизной. В соответствии с требованиями социального и научно-технического прогресса, творческие проекты по изготовлению изделий, пользующихся спросом, требуют знаний и умений предпринимательской деятельности. Это меняет не только содержание, но и методы обучения, вырабатывающие у учащихся качества личности, которые позволяли бы адаптироваться к новым социально-экономическим условиям.В профессиональном обучении использование метода проектов формированию у школьников основ технологической грамотности, культуры труда, творческого подхода к решению поставленных задач, усвоение различных обработки материалов и информации.Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале столетия в США. Подробное освещение вопросы организации обучения по методу проектов получили в работах Д. Дьюи, У.Х. Килпатрика, Э. Келлингса, Л.Э. Левина, П.П. Блонского. Творческий проект – это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате которой ими создается продукт, обладающей субъективной, а иногда и объективной новизной. Характерными признаками творческих проектов являются: творческий характер и наличие проблемных ситуаций, требующих своего решения. В то же время творческий проект - это своеобразное учебно-трудовое задание. Процесс выполнения творческого проекта предполагает комплексное отражение изученных вопросов и практических работ на уроках по швейному делу.
Эллипс – геометрическое место точек, сумма расстояний от каждой из которых до двух данных точек F1,F2 (фокусы) есть величина постоянная, равная 2a.
Элементы эллипса:
A1A2=2a - большая ось
B1B2=2b - большая ось
A1 ,A2 , B1 ,B2 , - вершины
F1(c ; 0), F2(-c ; 0) - фокусы
F1F2=2c - фокальное расстояние
c2=a2-b2
- эксцентриситет. Эксцентриситет эллипса можно рассматривать, как меру его «вытянутости»: чем больше эксцентриситет, тем меньше отношение
r1=a-εx, r2= a+εx - фокальные радиусы
- директрисы
Каноническое уравнение эллипса (координатные оси совпадают с осями эллипса):
Параметрические уравнения:
Построение графика эллипса
Каждая новая функция вводится с новой строки. Для добавления точки с координатами (x,y) достаточно указать, например, A=(sqrt(2),3.9).
Чтобы настроить вид координатной сетки (пределы по осям и стрелки) используйте.
Эллипс также можно построить по его элементам (параметры a, b; эксцентриситет и координаты фокусов).
Пошаговое объяснение: