Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –. пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание.
Решение: Обозначим объём задания за 1(единицу), тогда каждый наборщик из 18 человек выполняет 1/18 часть работы за 6 часов При сокращении наборщиков в 1,5 раза , то есть 18/1,5=12(наборщиков) тогда объём работы каждый из 12 человек выполнит 1/12 части работы за х часов. На основании этих данных составим пропорцию: 1/18 - 6 1/12 - х х=1/12*6 :1/18=9 (часов) За это время наборщики из 12 человек подготовят журнал, а это на 9-6=3 (часа) больше
ответ: 12 наборщикам понадобится дополнительное время 3 часа
Обозначим объём задания за 1(единицу), тогда каждый наборщик из 18 человек выполняет 1/18 часть работы за 6 часов
При сокращении наборщиков в 1,5 раза , то есть 18/1,5=12(наборщиков)
тогда объём работы каждый из 12 человек выполнит 1/12 части работы за х часов.
На основании этих данных составим пропорцию:
1/18 - 6
1/12 - х
х=1/12*6 :1/18=9 (часов) За это время наборщики из 12 человек подготовят журнал, а это на 9-6=3 (часа) больше
ответ: 12 наборщикам понадобится дополнительное время 3 часа