В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ксюшка221
Ксюшка221
04.03.2023 03:25 •  Математика

Распишите пошагово решение


Распишите пошагово решение

Показать ответ
Ответ:
ulyanooo
ulyanooo
11.11.2020 03:34

рис.38:

Область определения:        -3≤х≤4

Область изменения:               -2 ≤у≤2

Чётность-нечётность:             нечётна,

Монотонность:                немонотонна

Периодичность:              непериодична

Интервалы знакопостоянства: при "х" меньше -2,3    "у" меньше 0

                                            от "х" больше 0,5 но меньше 2,7  "у" меньше 0

                                           от "х" больше  3,7   "у" меньше 0.

                                            при х больше -2,3 но меньше 0,5  у больше 0

                                           при х больше 2,7 но меньше 3,7   у больше 0

Нули функции: у=0 при х=-2,3;  0,5;  2,7; 3,7

Максимальные значения функции: у=2 (у=1 также можно отнести к местному максимальному значению функции)

Минимальные значения функции: у=-2

рис. 40 рассуждайте по алгоритму как рассмотрено выше. У Вас всё получится!

Здоровья, удачи!

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dinamis05
dinamis05
19.06.2020 20:36

Автор ведет со своими читателями разговор не только о знакомых картинах жизни, но и уводит детей в страну мечты и фантазий или переносится с ними в далекое своего народа, стремясь заронить в юные души зерна доброты, воспитать уважение к собственной истории.

литерр.docx

Тема урока: Ескен Елубаев «Легенда о ласточке» (2 урок) Цели урока: Образовательная: продолжить знакомить ребят с легендой Развивающая: память, внимание, речь, фантазию, воображение. Воспитательная:  воспитывать бережное отношение к истории своего народа. Тип урока: комбинированный Вид урока стандартный Ход урока: Этапы урока Содержание учебного материала МО (методы обучения) ФОПД (формы организ ации познава тельной деятель ности) 1 . Орг. Момент 1.Психологический настрой, сообщение темы и цели урока. О­и Фр Вот звенит уже звонок Говорит вам громко он – начинается урок! 2. Речевая разминка Р Фр Много стран есть на свете других Те же птицы там, в воздухе реют, Те же зерна там, в яблоках зреют, Те же косточки в вишнях тугих. Но такая, как наша, ­ одна! Вся она в полный рост перед нами, Озарённая солнцем, видана! 3. Проверка домашнего задания.  ( стр. 18– 22 выразительно читать.) Проверь себя. Тест по разделу: «Читая страницы». 1. То, о ком или о чём говорится в тексте, называется:    а) основная идея (мысль)    б) тема    в) легенда 2. Мальчика, у которого на голове вспыхнул золотой айдар,  звали:    а) Ойлыбай 2. Актуализаци я знаний Р Фр б) Каскалдак    в) Суней 3. В каком произведении акын предсказал маленькому Абаю  великое будущее:    а) «Детство поэта»    б) «Чёрный бура Ойлыбая»    в) «Сказание о золотом человеке» 4. Короткий поучительный рассказ называется:    а) притча    б) легенда    в) сказание 5. Указать основную идею произведения «Легенда о  ласточке»:    а) берегите птиц    б) защита своей земли    в) Когда приходит опасность, надо О детстве Абая нам рассказал: Р Фр 3 Физминутка    а) Сарсенбаев    б) Елубаев    в) Ауэзов 7. Слово «сарбаз» означает:    а) музыкальный инструмент    б) воин    в) древнее племя 8. Стихотворение «Осень» написал:     а) М. Алимбаев    б) А. Кунанбаев    в) К. Идрисов 9. Кому принадлежат данные вещи:    а) домбра                               1. Сунею    б) золотые доспехи              2. Каскалдаку в) кобыз                                3. Барласу    г) чаша жемчуга                   4. Ойлыбаю                                                      5. старому мудрому                                                        человеку Все ребята дружно встали И на месте зашагали На носочках потянулись И друг к другу повернулись 4. Как пружинки мы присели, Физминутка А потом тихонько сели. ­ Работа над выразительным чтением. ­ С каким автором мы сегодня познакомились? Пр Гру ­ Как называется  произведение? Д/з  стр. 18– 22 выразительно читать 5 Итог урока . Р Фр

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота