уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую; поставитьв ответе запятую под запятой в данных дробях.
Таким образом, в записи этого числа первая цифра 4 показывает число десятых, вторая — число сотых, а третья — число тысячных. Поэтому первый разряд после запятой называют разрядом десятых, второй — разрядом сотых, а третий — разрядом тысячных.
Запись 0,444 = 0,4 4- 0,04 + 0,004 называют разложением числа 0,444 по разрядам.
92 / x > 25; x ∈ Z; x > 0 138 / y > 25; y ∈ Z; y > 0 z = 92 / x = 138 / y; z ∈ Z где х - количество толковых словарей и y - количество орфографических словарей в комплекте, который получила каждая из школ, соответственно z - количество школ
92 / x = 138 / y 92 y = 138 x y = 138 / 92 x y = 1.5 x; y ∈ Z
92 / x > 25 x < 92 / 25 x < 3.68; x ∈ Z
Таким образом x ∈ {1;2;3}
Составим таблицу возможных значений x и y x | 1.0 | 2.0 | 3.0 y | 1.5 | 3.0 | 4.5
Как видим из таблицы, только при x = 2 число y удовлетворяет условию y ∈ Z
Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:
уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую; поставитьв ответе запятую под запятой в данных дробях.
Число 0,444 можно записать в виде суммы:
0,444 = 0,400 + 0,040 + 0,004 = 0,4 + 0,04 + 0,004.
Оно равно сумме 4 десятых, 4 сотых и 4 тысячных.
Таким образом, в записи этого числа первая цифра 4 показывает число десятых, вторая — число сотых, а третья — число тысячных. Поэтому первый разряд после запятой называют разрядом десятых, второй — разрядом сотых, а третий — разрядом тысячных.
Запись 0,444 = 0,4 4- 0,04 + 0,004 называют разложением числа 0,444 по разрядам.
138 / y > 25; y ∈ Z; y > 0
z = 92 / x = 138 / y; z ∈ Z
где х - количество толковых словарей и y - количество орфографических словарей в комплекте, который получила каждая из школ, соответственно z - количество школ
92 / x = 138 / y
92 y = 138 x
y = 138 / 92 x
y = 1.5 x; y ∈ Z
92 / x > 25
x < 92 / 25
x < 3.68; x ∈ Z
Таким образом x ∈ {1;2;3}
Составим таблицу возможных значений x и y
x | 1.0 | 2.0 | 3.0
y | 1.5 | 3.0 | 4.5
Как видим из таблицы, только при x = 2 число y удовлетворяет условию y ∈ Z
x = 2
y = 3
z = 92 / x = 46
ответ: 46 школ