Расположите числа в порядке возрастания: 1) под корнем -49; под корнем -7; 0; под корнем -51; -6,8 2) под корнем -8; -3,1; под корнем 15; (2)^2; под корнем -11
Предположим такое распределение количества придуманных задач одним учеником по классам: I класс - 1 задача II класс - 2 задачи III класс - 3 задачи IV класс - 4 задачи V класс - 5 задач В каждом классе, по условию, должно быть минимум 2 человека Тогда, наименьшее число задач, которые придумали школьники достигается при следующем распределении учеников по классам: I класс - 22 ученика II класс - 2 ученика III класс - 2 ученика IV класс - 2 ученика V класс - 2 ученика При этом, было бы придумано 40 задач, что совпадает с условием и доказывает единственную возможности его соблюдения ответ: 22 ученика
Если 30 школьников придумали 40 задач, то ясно, что несколько школьников придумали по 2, 3, 4 и больше задач каждый. Ученики одного класса придумали одинаковое количество задач, а ученики разных классов придумали разное количество задач. Значит, ученики 1 класса придумали по 1 задаче, ученики 2 класса по 2 задаче, и так далее, ученики 5 класса придумали по 5 задач. Очевидно, что 5 задач придумал 1 ученик, 4 задачи тоже 1 ученик, и 3 задачи тоже 1 ученик. Остается 28 задач и 27 учеников. Значит, 2 задачи тоже придумал 1 ученик, а остальные 26 учеников придумали по 1 задаче. ответ: 26 уч. - по 1 задаче, и по одному уч. придумали 2, 3, 4 и 5 задач.
I класс - 1 задача
II класс - 2 задачи
III класс - 3 задачи
IV класс - 4 задачи
V класс - 5 задач
В каждом классе, по условию, должно быть минимум 2 человека
Тогда, наименьшее число задач, которые придумали школьники достигается при следующем распределении учеников по классам:
I класс - 22 ученика
II класс - 2 ученика
III класс - 2 ученика
IV класс - 2 ученика
V класс - 2 ученика
При этом, было бы придумано 40 задач, что совпадает с условием и доказывает единственную возможности его соблюдения
ответ: 22 ученика
Ученики одного класса придумали одинаковое количество задач, а ученики разных классов придумали разное количество задач.
Значит, ученики 1 класса придумали по 1 задаче, ученики 2 класса по 2 задаче, и так далее, ученики 5 класса придумали по 5 задач.
Очевидно, что 5 задач придумал 1 ученик, 4 задачи тоже 1 ученик,
и 3 задачи тоже 1 ученик. Остается 28 задач и 27 учеников.
Значит, 2 задачи тоже придумал 1 ученик, а остальные 26 учеников придумали по 1 задаче.
ответ: 26 уч. - по 1 задаче, и по одному уч. придумали 2, 3, 4 и 5 задач.