Предположим что стена вертикальная, то есть перпендикулярна земле.. . Тогда обозначив искомую величину через х (тогда длина лестницы будет х+0,25) из прямоугольного треугольника с катеттами стена, растояние от стены до нижнего края лестницы и гипотенузой длина лестницы, по Теореме Пифагора имеем: (х+0,25)²=х²+(1,25)², перенесем х² налево (х+0,25)²-х²=(1,25)², применим формулу разности квадратов (х+0,25-х)(х+0,25+х)=(1,25)², упростим выражение 0,25*(2х+0,25)=(1,25)*(1,25) разделим на 0,25 2х+0,25=5*1,25=6,25 вычтем 0,25 2х=6 разделим на 2 х=3 искомая величина, то есть высота стены равна 3 м ответ: высота стены 3 метра
б) психология труда, индустриальная психология (кто как это называет)
в) педагогическая психология, психология учебной деятельности.
г) социальная психология, социометрический подход.
д) психология индивидуальных различий метод наблюдения
е) психофизиология функциональных состояний.
ж) геронтопсихология, или психология когнитивных процессов
з) психология группы
и) психология личности, индивидуального развития.
к) психология индивидуальных различий, психология профориентация.
.
Тогда обозначив искомую величину через х (тогда длина лестницы будет х+0,25) из прямоугольного треугольника с катеттами стена, растояние от стены до нижнего края лестницы и гипотенузой длина лестницы, по Теореме Пифагора имеем:
(х+0,25)²=х²+(1,25)², перенесем х² налево
(х+0,25)²-х²=(1,25)², применим формулу разности квадратов
(х+0,25-х)(х+0,25+х)=(1,25)², упростим выражение
0,25*(2х+0,25)=(1,25)*(1,25) разделим на 0,25
2х+0,25=5*1,25=6,25 вычтем 0,25
2х=6 разделим на 2
х=3
искомая величина, то есть высота стены равна 3 м
ответ: высота стены 3 метра