Вот неравенства: 5+4>6-4 ; 7-2<9-1 ; 4+3>3+2 ; 5+4>9-1 Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4
Понимаем, что четное число - это число, делящееся на 2, либо число, имеющее в разряде единиц четную цифру. 3 и 9 - нечётные цифры, они отсеиваются сразу, а вот 2 - четная, поэтому она обязана быть в разряде единиц, то есть на конце.
Теперь у нас есть два варианта развития событий: 1 вариант. Использовать цифры можно только один раз, не более.
Если цифры использовать можно только по одному разу, то получаем такие числа: 392 932
2 вариант. Использовать цифры можно несколько раз в записи одного и того же числа. Тогда получаем такую картину: 392 932 332 992 222 922 322 292 232
Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4
Теперь у нас есть два варианта развития событий:
1 вариант. Использовать цифры можно только один раз, не более.
Если цифры использовать можно только по одному разу, то получаем такие числа:
392
932
2 вариант. Использовать цифры можно несколько раз в записи одного и того же числа.
Тогда получаем такую картину:
392
932
332
992
222
922
322
292
232
Вот и все, нужный вариант выберете сами)