Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
mashacolobowa2
19.12.2020 08:35 •
Математика
Расскажите основные правила введения спора
Показать ответ
Ответ:
Julia77707
29.06.2020 14:03
Перечислим наиболее характерные конструктивные цели ведения дискуссии, спора:
- обсудить все возможные варианты решения проблемы;
- выработать коллективное мнение, коллективную позицию по какому-либо вопросу;
- привлечь внимание к проблеме как можно больше заинтересованных и компетентных лиц;
- опровергнуть ненаучный, некомпетентный подход к решению проблемы, разоблачить ложные слухи;
- привлечь на свою сторону как можно больше лиц, готовых к сотрудничеству;
- оценить возможных единомышленников и противников.
Деструктивные цели, которые могут быть целями отдельных групп и участников спора:
- расколоть участников спора на две непримиримые группы;
- завести решение проблемы в тупик;
- опорочить идею и ее авторов;
- превратить дискуссию в схоластический спор;
- используя заведомо ложную информацию, повести спор по ложному пути;
- разгромить инакомыслящих, дискредитировать оппозицию.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
perrezz
14.10.2021 05:38
Чем отличается питание от альтернативного ?...
Alips
16.07.2020 02:08
Вшоколадном наборе конфеты с начинкой «марципан» должны составлять от одной пятой до одной четверти общего числа конфет. сколько конфет с начинкой «марципан» нужно положить в набор,...
105195hhafhotpb
16.07.2020 02:08
Начертите две окружности с общим центром в точке о и радиусами 2 см и 3 см. раскрасить часть полости между этими окружностями. как бы вы назвали закрашеную часть?...
brazervind
16.07.2020 02:08
36+25: 5+14: 2 70-36: 4+7×3 9×4 +(15+25): 5...
48096остьлмс
16.07.2020 02:08
Найди коэффициент произведения: −b⋅(−m)⋅(−n) ответ: коэффициент произведения равен...
Кувшин13
16.07.2020 02:08
Постройте углы, если : а)угол cdn=83 градус: б) угол xop = 120 градус,...
маша3019
16.07.2020 02:08
1.найти число, если 4 % его составляют 31% от 16,4 2.найти число, если 20% его имеют значение 8,6 ∙ 2,7 ∙ 1,54,5 ∙ 4,3 ∙ 0,9 3.сумма трех чисел равна 630. первое число составляет...
Саня3411
16.07.2020 02:08
1.решите графически систему уравнений: 2х-у=4 х+2у=7 2.решите систему уравнений: 3х-у=-4 -5х+2у подстановки 3.решите систему уравнений: 5х+3у=15 2х-4у сложения...
иван1208
16.07.2020 02:08
Прямокутника дорівнює 58.перша його сторона складає 60% другої,третя-на 25% менша за суму перших двох,а четверта-на 7 см більша за першу.яка довжина кожної сторони?...
Ḱặрặṃềӆьҟӑ
16.07.2020 02:08
161-(307*526-11592: 56): 25= и 19760: (209*235-109*450)*12=...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
- обсудить все возможные варианты решения проблемы;
- выработать коллективное мнение, коллективную позицию по какому-либо вопросу;
- привлечь внимание к проблеме как можно больше заинтересованных и компетентных лиц;
- опровергнуть ненаучный, некомпетентный подход к решению проблемы, разоблачить ложные слухи;
- привлечь на свою сторону как можно больше лиц, готовых к сотрудничеству;
- оценить возможных единомышленников и противников.
Деструктивные цели, которые могут быть целями отдельных групп и участников спора:
- расколоть участников спора на две непримиримые группы;
- завести решение проблемы в тупик;
- опорочить идею и ее авторов;
- превратить дискуссию в схоластический спор;
- используя заведомо ложную информацию, повести спор по ложному пути;
- разгромить инакомыслящих, дискредитировать оппозицию.