В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gerty1000
gerty1000
15.11.2022 19:41 •  Математика

Рассмотри а объесни разные нахождения площаде фигуры, вырезанной из прямоугольника, 7 см 7 см 7 см S S S 5 см S: S Si 2 см 2 см 2 см 35 - 10 = 25 (см) 10 + 15 = 25 (см2) 21 + 4 = 25 (см) б) Попробуй сам найти разные нахождения площади такой фигуры. 5 см 3 см 8 см Только (Б)


Рассмотри а объесни разные нахождения площаде фигуры, вырезанной из прямоугольника, 7 см 7 см 7 см S

Показать ответ
Ответ:
sugarflower
sugarflower
17.03.2020 23:22
Обозначим за X и Y -  цифры показаний километров, когда он первый раз посмотрел на столб. Тогда показания буду записываться в виде XY. Через час трехзначное число имеет вид Y0X по условию задачи. Через 2 часа число имеет вид YZX, из чего можно заключить, что скорость менее 50 км/ч, так как иначе бы автобус проехал более 100 км и начало числа бы изменилось.  Так как скорость автобуса менее 50 км/ч, значит за час число XY не может выйти за 199, а значит в начале числа Y0X будет 1, то есть Y = 1. Тогда число через час имеет вид 10X. Так как через 2 часа концовка трехзначного числа сохранилось, значит скорость кратна 10 или 5, иначе бы концовка изменилась. Тогда скорость может быть равна 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 или 45 км/ч.Так как вид первого числа X1, а второго 10X, то можем предположить, что X не равно 1, иначе бы условие задачи было бы как-то иначе написано (в любом случае, мы это проверим подбором в дальнейшем). Если Х не равно 1, то все скорости оканчивающиеся на 0 не подходят, так как иначе бы Х было равно 1. Тогда X будет равно 6, так как будет прибавляться скорость, оканчивающаяся на цифру 5.Тогда пассажир первый раз увидел число 61 и возможные скорости остались 15, 25, 35 и 45, так как все оканчивающиеся на 0 исключили. Теперь подбором пробуем добавлять путь, пройденный за 1 час. Это будет 15, 25, 35 и 45 км. Добавляем к числу 61 и получаем соответсвенно: 76, 86, 96 и 106 км. Из всех полученных значений подходит 106 км, тогда скорость будет равна 45 км в час.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AzatDit
AzatDit
14.02.2022 04:47
Таким образом, музыкальные эмоции представляют «иерархию художественных реакций человека на разных уровнях, от преходящего настроения, локального “аффекта”, внушенного музыкальным материалом (ритм, мелос), до элементов мироощущения, мировосприятия, воспитываемых музыкальным искусством, его шедеврами. Музыка воздействует на человека с веками сложившегося в ней эмоционального обобщения», – указывает В. Н. Холопова [15. С. 144]. Эмоциональное обобщение воплощает эстетические и этические идеи искусства. На основе эмоционального обобщения в музыке возникают символы, изображающие эмоции. С ассоциаций, аллегорий внушается мысль о чувстве, аффекте или настроении. Музыкальные эмоции задаются художественным замыслом произведения и оказывают влияние на человеческое мироощущение. «Эмоции в музыке – это и эмоции-волнения, и эмоции-идеи, и эмоции-образы, и эмоции-концепции»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота