Пусть пешеход Андрей (№1) идет из пункта А в пункт Б, а Вова (№2) - из Б в А. АБ . - -^ В Андрей и Вова встретились где-то здесь, в условном пункте В. Расстояние АВ Андрей за 20 мин, а на расстояние ВБ у него ушло 16 минут.
Пусть АБ = S. Андрей проходит S за 36 минут с постоянной скоростью. При этом АВ он проходит за 20 минут. Значит, АВ = 20/36 S = 5/9 S. Соответственно, ВБ = 16/36 S = 4/9 S.
Вова проходит БВ = 4/9 S за 20 минут. Сколько времени понадобится Вове, чтобы пройти весь путь S?
Скорость Вовы: v2 = 4/9 S / 20 = 1/45 S
Время, за которое Вова проходит путь S: t2 = S / v2 = S / (1/45 S) = 45 (мин) не знаю но может так правильно
Si j'étais un directeur d'école, je l'aurais fait dans notre piscine de l'école. Circuit fermé. Pour les élèves de la classe de gymnastique nageait. J'aurais quand même fait la réunion, "les lumières de" un à qui nibu Перевод: Если бы я был директором школы, то я сделал бы у нас в школе бассейн. Закрытый, конечно. Чтобы у учеников на физкультуре было плаванье. Ещё я бы устроил встречи выпускников “Корифея” в один какой-нибудь день. Ещё я бы сделал 10- шкалу оценок. Иногда учителя не знают, что поставить ученику: 4 или 5? (годовая оценка) Количество 4-ок и 5-ок у него одинаковое, так что ему поставить? 9-ку! По 10- шкале ставить оценку легче. Можно было бы ещё сделать несколько дополнительных кружков: фехтование, балет, шитьё, плаванье (благодаря бассейну!) , скорочтение… Мне кажется, с этим наша школа станет лучше.
АБ
. - -^ В
Андрей и Вова встретились где-то здесь, в условном пункте В. Расстояние АВ Андрей за 20 мин, а на расстояние ВБ у него ушло 16 минут.
Пусть АБ = S. Андрей проходит S за 36 минут с постоянной скоростью. При этом АВ он проходит за 20 минут. Значит, АВ = 20/36 S = 5/9 S. Соответственно, ВБ = 16/36 S = 4/9 S.
Вова проходит БВ = 4/9 S за 20 минут. Сколько времени понадобится Вове, чтобы пройти весь путь S?
Скорость Вовы:
v2 = 4/9 S / 20 = 1/45 S
Время, за которое Вова проходит путь S:
t2 = S / v2 = S / (1/45 S) = 45 (мин) не знаю но может так правильно
Перевод:
Если бы я был директором школы, то я сделал бы у нас в школе бассейн. Закрытый, конечно. Чтобы у учеников на физкультуре было плаванье. Ещё я бы устроил встречи выпускников “Корифея” в один какой-нибудь день. Ещё я бы сделал 10- шкалу оценок. Иногда учителя не знают, что поставить ученику: 4 или 5? (годовая оценка) Количество 4-ок и 5-ок у него одинаковое, так что ему поставить? 9-ку! По 10- шкале ставить оценку легче. Можно было бы ещё сделать несколько дополнительных кружков: фехтование, балет, шитьё, плаванье (благодаря бассейну!) , скорочтение… Мне кажется, с этим наша школа станет лучше.