расстояние между двумя пристанями на реке равно 45 км, катер проходит туда и обратно за 3ч45мин. А 60 км по течению на 1 час быстрее чем 60 км против течения. найти собственную скорость катера и скорость течения
Системы оповещения создаются: - на федеральном уровне(федеральная система оповещения РФ) - межрегиональный уровень (на территории федерального округа) - региональный уровень (территория субъекта РФ) - муниципальный уровень (территория муниципального образования) -объективный уровень (район расположения потенциально опасного объекта) Основные передачи оповещения: теле сигнал и радио сигнал. Для примера: При объективной угрозе: Если в гостинице обнаружен очаг возгорания, то по громкой связи произносится следующий текст: Дамы и господа! без паники! просим Вас покинуть здание пользуясь пожарными лестницами! (для справки, это должно произноситься на русском и английском языках)
Действия при падении человека за борт При падении человека за борт тот, кто это заметил, должен немедленно сбросить на воду круг и доложить вахтенному капитана («Человек за бортом справа!»).
Вахтенный капитана подает команду рулевому переложить руль на борт, с которого произошло падение человека, чтобы отвести корму и уменьшить возможность попадания упавшего в воду под винт. Одновременно он сбрасывает с крыла мостика круг со светодымящим буем, объявляет тревогу «Человек за бортом», выставляет наблюдателя, который должен непрерывно следить за упавшим человеком, используя в темное время прожектор, отмечает маркером на видеопрокладчике, электронной карте или экране САРП местоположение своего судна, а при отсутствии указанных средств – возможно точнее определяет место судна. В таблицу маневренных элементов названные действия выражаются формулировкой: «Помни: маневр, круг, тревога, наблюдение!».
Начиная маневр для выхода судна к месту падения человека за борт, вахтенный докладывает о произошедшем капитану и сообщает вахтенному механику, оповещает по УКВ связи близлежащие суда, поднимает флаг «OSCAR» по МСС. судовым свистком подается три продолжительных звука, что необходимо не только для предупреждения находящихся поблизости судов, но и для оповещения упавшего за борт человека о том. что ему будет оказана В процессе маневрирования можно повторить этот звуковой сигнал.
- на федеральном уровне(федеральная система оповещения РФ)
- межрегиональный уровень (на территории федерального округа)
- региональный уровень (территория субъекта РФ)
- муниципальный уровень (территория муниципального образования)
-объективный уровень (район расположения потенциально опасного объекта)
Основные передачи оповещения: теле сигнал и радио сигнал.
Для примера:
При объективной угрозе:
Если в гостинице обнаружен очаг возгорания, то по громкой связи произносится следующий текст: Дамы и господа! без паники!
просим Вас покинуть здание пользуясь пожарными лестницами!
(для справки, это должно произноситься на русском и английском языках)
При падении человека за борт тот, кто это заметил, должен немедленно сбросить на воду круг и доложить вахтенному капитана («Человек за бортом справа!»).
Вахтенный капитана подает команду рулевому переложить руль на борт, с которого произошло падение человека, чтобы отвести корму и уменьшить возможность попадания упавшего в воду под винт. Одновременно он сбрасывает с крыла мостика круг со светодымящим буем, объявляет тревогу «Человек за бортом», выставляет наблюдателя, который должен непрерывно следить за упавшим человеком, используя в темное время прожектор, отмечает маркером на видеопрокладчике, электронной карте или экране САРП местоположение своего судна, а при отсутствии указанных средств – возможно точнее определяет место судна. В таблицу маневренных элементов названные действия выражаются формулировкой: «Помни: маневр, круг, тревога, наблюдение!».
Начиная маневр для выхода судна к месту падения человека за борт, вахтенный докладывает о произошедшем капитану и сообщает вахтенному механику, оповещает по УКВ связи близлежащие суда, поднимает флаг «OSCAR» по МСС. судовым свистком подается три продолжительных звука, что необходимо не только для предупреждения находящихся поблизости судов, но и для оповещения упавшего за борт человека о том. что ему будет оказана В процессе маневрирования можно повторить этот звуковой сигнал.