В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
StasDvorchuk
StasDvorchuk
13.01.2023 02:26 •  Математика

Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной. Урок 4 найди решение уравнения 3/2х - 1 = 4/3х + 7


Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной пе

Показать ответ
Ответ:
K12311
K12311
06.03.2022 21:24
Пусть х - количество пиратов.
х-4 - количество пиратов, уменьшенное на 4
Получается, что сокровища 4 пиратов составляли 10(х-4).
Значит, всего было монет
х•10(х-4)
Если бы монет было бы на 50 меньше, то их было бы:
х•10(х-4)-50
Каждый пират получил бы:
[х•10(х-4)-50]/х
То есть каждый пират получил бы на 5 монет меньше:
[х•10(х-4)]/х-5
Итак, уравнение:
[х•10(х-4)-50]/х=х•10(х-4)/х-5
Умножим обе части на х:
10х(х-4)-50= 10х(х-4)-5х
5х=50
х=10 было всего пиратов
Всего было монет (смотрите выше):
х•10(х-4)= 10•10•(10-4)=100•6=600 монет

Проверка:
600:10=60 монет получил каждый пират
600-50=550 монет, если найденное количество уменьшили на 50
550:10=55 получил бы в этом случае пират, что означает, что на
60-55=6 монет меньше получил бы каждый пират.
Или
10-4=6 пиратов осталось бы, если бы их было бы 4 меньше.
600:6=100 монет досталось бы в таком случае каждому каждому, что составило бы на 100-60=40 монет больше, чем досталось каждому пирату при первоначальном распределении поровну
0,0(0 оценок)
Ответ:
Рунтакс
Рунтакс
06.03.2022 21:24
1. В) Продолжительность жизни;
2. Г) Превышение уровнем воздействия негативных факторов пределов адаптации организма человека.
3. Б) Несоблюдение правил техники безопасности.
4. Б) Чрезвычайные ситуации с непредсказуемо сильными воздействиями опасных и вредных факторов.
5. Б) 7-8 часов.
6. Б) Обеспечение круговорота химических элементов, осуществляемого при участии всех населяющих планету организмов.
7. В) Восстановление высокого уровня работо
8. А) Согласно Устава ВОЗ – состояние здоровья населения.
9. Г) Увеличение количества водяных паров в атмосфере Земли.
10. В) Постепенное разрушение печени, выполняющей дезинтоксикационную функцию.
11. В) На облаках, сближающихся разноименными зарядами.
12. А) Комплекс мероприятий по дезактивации, дегазации и дезинфекции.
13. Г) Средства первичной профилактики шока, антидоты, радиопротекторы, антибактериальные средства.
14. Б) Вещества или препараты нейтрализации или разрушению ОВ в организме.
15. В) Угроза жизни и здоровью человека.

Удачи Вам!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота