Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной с переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной. Урок 2 Sie . Ее с тамадск- Нет в което 3 ЕООД, както 52 53 55 52 р. 20 ОТ ЗА Осное - 2 0 - 2 с 2 - жеке ар No 3 COOHOOLS ote Ер нь 2 - туре Реако А. ЭЕ 2 е- ЯКЧЕТА, Мен ОАОДООЕЛ be More ele ООО на които от на 989AVAN При каком значении х значение выражения 1,5х + 11,8 в 2 раза меньше, чем значение выражения 8,3 - 2,1х? ответ: нов S
2. Выполните морфологический разбор одного причастия и одного деепричастия.
Я ещё в начале ссоры и(с,з)пугавшись вскочил на пень.
Дед натягивая на плечо изорванную рубаху кричал ей: - Что ведьма народила зверья?
Он оттолкнул меня легонько ударив ладонью в лоб.
Тишина изредка пр..рывалась звуками долетавшими издалека.
Желая пошутить над полуслепым Григорием дядя Михаил велел девятилетнему племяннику накалить на огне свечи напёрсток мастера.
Вообще, задачу легко можно представить на диаграмме Эйлер-Венна, но в программе Перспектива (учебники Дорофеев, Миракова, Бука) эти диаграммы не изучались. А вот задачи по ним, почему-то, даются...
Что же, будем решать без построения диаграммы, хотя это было бы очень наглядно и хорошо прояснило бы решение.
Пошаговое объяснение:
1) 100 − 10 = 90 (ч.) - знают какой-либо язык
2) 90 − 75 = 15 (ч.) - знают французский, но не знают немецкого
3) 90 − 83 = 7 (ч.) - знают немецкий язык, но не знают французского
4) 90 − (15 + 7) = 90 − 22 = 68 (ч.) - знают оба языка
ответ: 68 туристов знали оба языка.