В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Masika08
Masika08
13.04.2023 06:12 •  Математика

Разбей данные фигуры (рис.126) на две известные тебе фигуры и найди их площади.

Показать ответ
Ответ:
margo2606
margo2606
22.08.2021 07:04
Петр I ввел Россию в новый этап развития русской кухни. Император внес большие изменения в жизнь русского народа, и они не могли не коснуться национальной кухни. Любитель экспериментов во всем Петр пробовал новые блюда, новые продукты, некоторые из которых самолично привозил из своих путешествий. Петр первым ввел моду на приглашение в богатые дома иноземных поваров. С середины XVIII в. выписка иностранных поваров стала настолько регулярной, что вскоре они почти полностью вытеснили в домах аристократии русских кухарок и поваров. Иностранные повара готовили свои национальные блюда, таким образом в русскую кухню были привнесены не только рецептура, но и посуда, технология и комбинации продуктов, характерные для немецкой, голландской, шведской, английской и французской кухни. Большие изменения в технологии приготовления блюд происходят с появлением кухонной плиты. Многие блюда, которые впервые готовились на плите, постепенно трансформировались и стали неотъемлемой частью русской кухни.
Жену Евдокию Петр сослал, а сам приезжал в аккуратный немецкий домик вкушать заморские прелести. Гости в доме Монсов ужинали картофельными пирожками, кровяными колбасами и свиными головами с фаршем. Больше всего Петр любил немецкие поджаренные колбаски, которые замечательно готовила Анхен. Он не сразу научился есть их вилкой и ножом. Восхитительный сок брызгал на камзол, и фрейлейн, смущаясь, подавала герру Питеру салфетку. Потом начинались веселье и танцы. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аметисса1Грэсс
Аметисса1Грэсс
17.11.2020 09:26
В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то отрубали половину. Тоже деньги! Как называлась отрубленная часть серебряного бруска? (Эту часть серебряного бруска называли рублём. Отсюда и пошло название денежной единицы – рубль.) При царе Иване IV были выпущены монеты, на которых изображался всадник с копьём в руке. Как назывались эти монеты? (Такие монеты назывались копейками. Отсюда и пошло название современной денежной единицы - копейки.) Мы очень часто пользуемся словом километр. Метр в переводе с французского языка означает мера. Что означает в переводе с французского слово кило? (Кило - тысяча. Действительно, 1 км – 1000 м, 1 кг - 1000 г.) Известно, что 10 единиц составляют десяток, 10 десятков - сотню, 10 сотен – тысячу. Мы видим, что число 10 играет большую роль. Почему именно число 10, а не другое? (Потому что на наших руках 10 пальцев. Дело в том, что одним из первых «аппаратов» для счёта, который наиболее часто использовал древний человек, были руки.) В известной сказке «Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что» царь послал стрелка Андрея «за тридевять земель». Тридевять - сколько это? (Тридевять - это 27. Дело в том, что в Древней Руси считали по девяткам: тридевять - это 9 x 3 = 27) Какое самое любимое число в сказках? У древних греков оно считалось счастливым, его считали магическим. Ну, а в далёкие - далёкие времена, когда люди с трудом учились считать, это число обозначало «всё». (Это число 3.) На языке древней Индии это число «сунья». Арабы перевели это слово на свой язык, и стало оно называться «сифр». Не правда ли, напоминает что-то. «Сифр» - цифра. А какое это число? («Сифр», то есть цифра обозначает число 0.) Конкурс капитанов: «Самый умный». Капитаны по одному в течение 1 минуты должны ответить на вопросы. За каждый правильный ответ Учитель один раз читает вопрос. Вопросы дублируются на слайдах. 1. У Маши 3 монеты по 50 копеек, хватит ли у неё денег на линейку за 1 рубль 20 копеек? (да) 2. Слепыми или зрячими рождаются зайчата? (зрячими) 3. Две колхозницы шли в город, по дороге встретили ещё 5 колхозниц. Сколько всего человек шло в город? (2) 4. Число 27 умножить на 1 и произведение увеличить на 23. Сколько получится? (50) 5. Назовите число, которое без остатка делится на 3 и 4. (12, 24) 6. Какие знаки надо поставить между 6 и 2, чтобы получилось число больше 2, но меньше 6? (:, -) 7. Сколько потребуется копеек, чтобы набрать ими 5 рублей? (500 копеек) 8. Сколько ног у паука? (8) 9. Сколько метров в 1 километре? (1000 метров) 10. У кого уши на ногах? (у кузнечика) 11. На какое число надо умножить 500, чтобы получить 500? (1) 12. Двое играли в шахматы 2 часа. Сколько играл каждый? (2 часа) 13. Мальчик в одном направлении пробежал 60 метров, а в обратном 95 метров. На каком расстоянии он оказался от начала пути? (35 метров) 14. Висит сито не руками свито… (паутина) 15. Меня просят, меня ждут, а приду – прятаться начнут… (дождь) 16. Сколько метров в половине километра? (500) 17. Детёныш не родился, а отдан на воспитание. Кто он? (кукушонок) 18. На какое число надо умножить 600, чтобы получить 0? 19. Сам не берёт и воронам не даёт. Кто это? (пугало) 20. Гусь весит 8 килограммов. Сколько он будет весить, если встанет на одну лапу? (8 кг) 21. Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? (в гору) 22. Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (20 км) 23. Где раньше начинает таять снег: в лесу или в городе? (в городе)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота