Пусть
а1 = 1 - количество очков, набранных за первую минуту игры,
а2 = 2 - количество очков, набранных за вторую минуту,
а3 = 4 - количество очков, набранных за третью минуту,
an - количество очков, набранных за последнюю минуту.
Количество очков постоянно удваивается, значит дело мы имеем с геометрической прогрессией со знаменателем q = 2.
Каждую минуту очки суммируются, т.е. актуальна будет формула суммы первых n членов прогрессии. Формула выглядит так:

К тому же, эта сумма должна быть не меньше 100000
черепицей : 60/180 = 1/3 = 3/9
шифером : 80/180 = 4/9
железом : оставшиеся 40/180 = 2/9
так как в окружности 360 градусов - все данные к общему знаменателю 360:
получим: 120/360, 160/360 и 80/360. соответственно на круговой диаграмме черепичные крыши займут 120 градусов, шиферные 160 а железные 80.
вот только крыши в солнечном городе навряд ли нужны, там ведь не бывает
Пусть
а1 = 1 - количество очков, набранных за первую минуту игры,
а2 = 2 - количество очков, набранных за вторую минуту,
а3 = 4 - количество очков, набранных за третью минуту,
an - количество очков, набранных за последнюю минуту.
Количество очков постоянно удваивается, значит дело мы имеем с геометрической прогрессией со знаменателем q = 2.
Каждую минуту очки суммируются, т.е. актуальна будет формула суммы первых n членов прогрессии. Формула выглядит так:

К тому же, эта сумма должна быть не меньше 100000
черепицей : 60/180 = 1/3 = 3/9
шифером : 80/180 = 4/9
железом : оставшиеся 40/180 = 2/9
так как в окружности 360 градусов - все данные к общему знаменателю 360:
получим: 120/360, 160/360 и 80/360. соответственно на круговой диаграмме черепичные крыши займут 120 градусов, шиферные 160 а железные 80.
вот только крыши в солнечном городе навряд ли нужны, там ведь не бывает