Существует огромное количество культур, которые составляют основные виды кормовых растений. Это около сотни наименований, которые относятся к различным семействам в ботанике. Однако, основных видов четыре, и они различаются по разным характеристикам: морфологическим, биологическим, хозяйственным параметрам и приемам возделывания.
Классификация выглядит следующим образом:
злаки (тимофеевка луговая, ежа сборная, лисохвост и овсяница луговая, житняк гребневидный, Колумбова трава и т.д.);
бобовые ( розовый, красный и белый клевер, лядвенец рогатый, горох посевной, озимая и яровая вика и т.д.);
Как правило, вся эта растительность хорошо поедается животными, а ядовитые виды практически отсутствуют. При этом, они восполняют в организме необходимые питательные вещества. Многие растения, в итоге, выведены в целую культуру. Виды обычно зимостойкие, поэтому хорошо переживают различные климатические условия, перепады температуры, колебания влажности и т.д. В уходе они достаточно неприхотливы, поэтому владельцам пастбищ не придется уделять чересчур много внимания.
Классам "Математики", "Черчения" и "Русского языка" раздали новые учебники, класс математики получил 4 учебника по 208 страниц в каждом, класс Черчения получил тоже 4 учебника, но уже по 216 страниц в каждом, а класс Русского получил 6 учебников по 152 страницы в каждом.Сколько всего страниц во всех учебниках полученных каждым классом.
Решение
1) 4 х 208 = 832 (стр.) - Во всех учебниках в классе "Математики"
2) 4 х 216 = 864 (стр.) - Во всех учебниках в классе "Черчения"
3) 6 х 152 = 912 (стр.) - Во всех учебниках в классе "Русского языка"
ответ : 832 страницы; 864 страницы; 912 страниц.
#7
Задача 2:
Миша решил пойти в школу сдать в библиотеку книги, по пути в школу он зашёл в магазин, пройдя при этом от дома до магазина 142м, а от магазина до школы ему нужно было пройти в два раза больше чем от дома до магазина.Найдите расстояние от Мишеного дома до школы.
Существует огромное количество культур, которые составляют основные виды кормовых растений. Это около сотни наименований, которые относятся к различным семействам в ботанике. Однако, основных видов четыре, и они различаются по разным характеристикам: морфологическим, биологическим, хозяйственным параметрам и приемам возделывания.
Классификация выглядит следующим образом:
злаки (тимофеевка луговая, ежа сборная, лисохвост и овсяница луговая, житняк гребневидный, Колумбова трава и т.д.);
бобовые ( розовый, красный и белый клевер, лядвенец рогатый, горох посевной, озимая и яровая вика и т.д.);
осоковые (особенно степные и пустынные);
разнотравье (козлобородник, полынь австрийская, тысячелистник, лютик ползучий, валериана клубненосная и т.д.).
Как правило, вся эта растительность хорошо поедается животными, а ядовитые виды практически отсутствуют. При этом, они восполняют в организме необходимые питательные вещества. Многие растения, в итоге, выведены в целую культуру. Виды обычно зимостойкие, поэтому хорошо переживают различные климатические условия, перепады температуры, колебания влажности и т.д. В уходе они достаточно неприхотливы, поэтому владельцам пастбищ не придется уделять чересчур много внимания.
#4
Задача 1:
Классам "Математики", "Черчения" и "Русского языка" раздали новые учебники, класс математики получил 4 учебника по 208 страниц в каждом, класс Черчения получил тоже 4 учебника, но уже по 216 страниц в каждом, а класс Русского получил 6 учебников по 152 страницы в каждом.Сколько всего страниц во всех учебниках полученных каждым классом.
Решение
1) 4 х 208 = 832 (стр.) - Во всех учебниках в классе "Математики"
2) 4 х 216 = 864 (стр.) - Во всех учебниках в классе "Черчения"
3) 6 х 152 = 912 (стр.) - Во всех учебниках в классе "Русского языка"
ответ : 832 страницы; 864 страницы; 912 страниц.
#7
Задача 2:
Миша решил пойти в школу сдать в библиотеку книги, по пути в школу он зашёл в магазин, пройдя при этом от дома до магазина 142м, а от магазина до школы ему нужно было пройти в два раза больше чем от дома до магазина.Найдите расстояние от Мишеного дома до школы.
(142х2)+142 = 426 (м.) - Миша от дома до школы
ответ : 426 м