Алиса в стране чудес": эта о маленькой девочке, в глубокую кроличью нору - кажется, прямо в самую середину земного шара! все приключения, с которыми она сталкивается необыкновенно интересные. она встречает на своем пути белого кролика, сумасшедшего, короля и королеву сердец, герцогиню, черепаху-притворщицу, грифа и мудрую, старую я считаю, что фантастическая фабула - лишь красивая обёртка для рассуждений о человеческой природе, выборе, ответственности в столкновении с неизведанным и загадочным. ну а в этих словах снаута, как мне кажется, заключена основная мысль не только сказки, но и всей нашей фантастической : не ищем мы никого, кроме людей. не нужно нам других миров. нам нужно мы хотим найти собственный, идеализированный образ, это должны быть миры с цивилизацией более совершенной, чем наша. книга захватывает. она легко и интересно написана, заставляет и сочувствовать, и просто думать. диву даешься фантазии автора, придумавшего целый новый мир
Вот неравенства: 5+4>6-4 ; 7-2<9-1 ; 4+3>3+2 ; 5+4>9-1 Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4
Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4