Влевой части стоит сумма модулей - сумма неотрицательных величин. нетрудно понять, что эта сумма будет равна 0 только тогда, когда все слагаемые равны 0. при этом из равенства нулю модуля следует равенство нулю внутримодульного выражения. то есть, имеем систему:теперь решаем систему. решить систему уравнений, значит, найти решения, удовлетворяющие одновременно всем уравнениям системы. первое уравнение - квадратное. с теоремы виета находим корни.во втором уравнении - произведение, равное 0. тут работает простое правило: произведение равно 0 тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен 0, а остальные при этом имеют смысл. смысл тут имеют все слагаемые всегда, поэтому приравниваем к 0 каждое слагаемое: или сразу замечаем, что корни -6 и 1 удовлетворяют обоим уравнениям, а вот 6 - не у дел, поэтому отбрасываем его. третье уравнение - аналогично, произведение, равное 0. применяем правило, но теперь здесь уже есть квадратный корень, который имеет смысл, если его подкоренное выражение неотрицательно. то есть, имеем или решаем первое уравнение:корень -1 нам не подходит(не удовлетворяет двум предыдущим уравнениям). то есть, здесь остаётся только корень 1. решаем вторую систему:делаем проверку по второму условию:то есть, этот корень проходит проверку по системе. кроме того, он удовлетворяет остальным уравнениям основной системы, поэтому тоже входит в ответ. собираем теперь то, что у нас есть и записываем ответ: -6, 1
"Двойка и Пятерка" Жил-был мальчик по имени Саша.Он учился на двойку.Его все учителя ругали.Однажды учительница по математике очень обидела его называя "Двоечнико",это мальчику не понравилось. Он дал себе слово,что больше не будет никогда лениться,и выполнит все домашки во время и будет учиться на "Пятёрку". Он начал учиться сначала Хорошо,потом Отлично.Его все начали хвалить.Похвалы ему понравились и он вспомнил те времена,когда он учился на Двойку, и сравнил Двойку и Пятерку. Он понял что разница между Двойкой и Пятеркой большая.Он дал себе слово,что никогда не получит Два.
Жил-был мальчик по имени Саша.Он учился на двойку.Его все учителя ругали.Однажды учительница по математике очень обидела его называя "Двоечнико",это мальчику не понравилось. Он дал себе слово,что больше не будет никогда лениться,и выполнит все домашки во время и будет учиться на "Пятёрку". Он начал учиться сначала Хорошо,потом Отлично.Его все начали хвалить.Похвалы ему понравились и он вспомнил те времена,когда он учился на Двойку, и сравнил Двойку и Пятерку. Он понял что разница между Двойкой и Пятеркой большая.Он дал себе слово,что никогда не получит Два.