Этот комплект заданий позволяет совместить развитие логического мышления и внимания ребенка с тренировкой навыков устного счета, сложения и вычитания. Каждое задание имеет форму головоломки и требует тщательного анализа и собранности. Сначала ребенку необходимо ознакомиться с принципом, по которому построены математические пирамиды комплекта, он описан в задании. Далее в каждом задании (все они имеют разный уровень сложности от 1-го до 8-го соответственно), сделать математические вычисления и заполнить полученными числами все кружочки пирамид
24
Пошаговое объяснение:
Будем называть длину одной стороны квадрата по названию самого квадрата, но с маленькой буквы.
1. Периметр квадрата: длина стороны × 4. Длина стороны квадрата а = 36÷4 = 9.
2. А и В имеют общую сторону, значит, равны. a=b
3. Длина стороны большого прямоугольника равна:
а + b = 9+9=18
4. D и Е также имеют общую сторону, значит, равны. d=e
5. Длина стороны квадрата С равна:
с = e + d = 2e
6. Сторона e равна длине а+b (18) вычесть длину с (2e).
Составляем уравнение:
е = 18 - 2e
3e = 18
e = 18 ÷ 3
e = 6
7. Периметр квадрата Е = 6 × 4 = 24
Этот комплект заданий позволяет совместить развитие логического мышления и внимания ребенка с тренировкой навыков устного счета, сложения и вычитания. Каждое задание имеет форму головоломки и требует тщательного анализа и собранности. Сначала ребенку необходимо ознакомиться с принципом, по которому построены математические пирамиды комплекта, он описан в задании. Далее в каждом задании (все они имеют разный уровень сложности от 1-го до 8-го соответственно), сделать математические вычисления и заполнить полученными числами все кружочки пирамид
Пошаговое объяснение: