1 и 2 являются соответственными углами при параллельных прямых и секущей, значит они равны
сумма двух равных углов равна 86 гр., значит каждый из них равен 86/2 гр. = 43 гр.
1 и 3 - смежные, их сумма 180 гр.
3 = 180 - у.1 = 180 - 43 = 137 гр.
2.
у. ABM = у. BDE = 64 гр., т к . они накрест лежащие, угол у. BED = 180 - 64 - 64 = 52, т.к . сумма углов треугольника равна 180 гр.
3.
углы 127 гр. и 53 гр. внутр. односторонние при прямых, которые пересекает секущая, если их сумма равна 180 гр., то прямые параллельны, 127 + 53 = 180 гр., прямые параллельны по признаку об односторонних углах, т.к. они параллельны, то сумма внутр. односторонних углов равна 180 гр., значит x = 180 - 78 = 102 гр.
а) процесс передачи знаний детьми;
б) сдвиги и изменения в познавательной деятельности;
в) определение содержания математического материала для обучения детей;
г) процесс усвоения знаний детьми.
2. В процессе изучения математики у ребенка развивается правильное восприятие времени, пространства, величины и т.д.
а) физическое воспитание;
б) умственное воспитание;
в) эстетическое воспитание;
г) нравственное воспитание.
3. Основной формой организации обучения детей математике в детском саду является
а) самостоятельная деятельность;
б) игра;
в) занятие;
г) досуг.
1.
1 и 2 являются соответственными углами при параллельных прямых и секущей, значит они равны
сумма двух равных углов равна 86 гр., значит каждый из них равен 86/2 гр. = 43 гр.
1 и 3 - смежные, их сумма 180 гр.
3 = 180 - у.1 = 180 - 43 = 137 гр.
2.
у. ABM = у. BDE = 64 гр., т к . они накрест лежащие, угол у. BED = 180 - 64 - 64 = 52, т.к . сумма углов треугольника равна 180 гр.
3.
углы 127 гр. и 53 гр. внутр. односторонние при прямых, которые пересекает секущая, если их сумма равна 180 гр., то прямые параллельны, 127 + 53 = 180 гр., прямые параллельны по признаку об односторонних углах, т.к. они параллельны, то сумма внутр. односторонних углов равна 180 гр., значит x = 180 - 78 = 102 гр.