В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladrifeyt1
vladrifeyt1
31.08.2022 04:27 •  Математика

Размах среднее арифметическое мода и медиана полученного ряда(39+33+45+25+33+40+47+38+34+33+40+44+45)\13=496\13=38.1

Показать ответ
Ответ:
катя4764
катя4764
05.06.2020 21:09
Правовые памятники дают яркую картину сословно-кастового деления древнего общества Индии, которое приобрело здесь наиболее законченные формы. Социальное расслоение в Древней Индии привело не к формированию классов (рабовладельцев и рабов), а к возникновению особых сословных групп – варн: брахманов (жрецов), кшатриев (правителей, воинов), вайшьев (земледельцев, ремесленников) и шудр (слуг). В основе этой дифференциации лежало разделение труда, та глубокая социальная ступень разделения, когда труд физический отделялся от умственного, материальный от духовного, производительный от управленческого. Здесь уже заложены основы социально- экономического неравенства, эксплуатации родовой аристократией простого народа. В законах Ману указаны 7 разрядов рабов (7 источников рабства: военный плен, раб за содержание, раб по наследству, рождённый в доме, купленный, подаренный и раб в силу наказания. Все права над рабом предоставлялись хозяину. Раб – не право Также существовали религиозно-правовые границы между кастами, например, у каждой касты был свой божий храм, изучение священных книг – привилегия высшей касты. Владельческие права общин в Индии были неограничены. Право распоряжаться общинной землёй: продавать, сдавать в аренду, дарить её полностью принадлежали ей. Также правящая верхушка получала часть ренты-налога в свою пользу. Таким образом, внутри каждой варны развивалось социальное неравенство, деление на эксплуатируемых и эксплуататоров, но кастовые, общинные, большесемейные границы, скреплённые правом, религией, сдержали их слияние в единую классовую общность. Это и создавало особую пестроту сословно- классовой социальной структуры Древней Индии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kulvera75
kulvera75
27.05.2021 16:47

1) 58-20-9-2=27 відповідь:27 кг піску.                                                                                                         1)320+350=670(учн.)-разом.                                                                                                                             2)670+110=780(учн.)                                                                                                                                    відповідь:в школі стало 780 учнів.                                                                                                                       1)18/6=3(л)-місткість одніеї банки.                                                                                                             2)3+5=8(л)-місткість сулії.                                                                                                                               3)8*8=64(л)                                                                                                                                                       відповідь:64л соко вміститься в 8 сулій.                                                                                                                        

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота