Жил-был мальчик который ненавидел математику он всё время получал 2 по математике так как он не учил этот предмет
он и получал двойки.Однажды мальчик вернулся домой и когда он начал делать математику он сказал: Ой да ну,эту математику! я сам без этой математики стану умнее, и решил мальчик не делать домашнее задание. Через несколько минут к нему подошла мама и спросила его : Сынок ты сделал математику? Он сказал что математику он не сделал и сказал что без нее справиться
Мама сказала: Сынок,ведь ты без математики ничего знать не будешь и в будущем кем ты будешь если не будешь знать математику?
Мальчик сказал :Разве если я не буду знать математику то и умным не стану?- он спросил
Да.- ответила мама .
Хорошо! мама я постараюсь теперь хорошо знать математику и делать домашнии задания!
Вот так вот мальчик понял что нужно знать предмет который очень важный ведь без этого предмета мы не будем умными.
Хорошая задачка! Будет многобукв, но так уж получилось. Так как какая из чаш добавляет 1гр. мы не знаем, это выясним по ходу решения, но! Для понимания всех действий и результатов предположим!, что добавлять 1гр. Будет левая чаша. Теперь размышления:
1 вариант. Мы положили на чаши две монеты и правая перевесила левую. Это ситуация возможно только в случае когда на правой чаше лежит монета в 5гр. А на левой монета в 3гр. (если бы 4гр, то было бы равновесие). Значит оставшаяся монета – 4гр.
2 вариант. Положили две монеты и чаши в равновесии. Значит на левой может лежать (3 или 4 гр), а на правой (5 или 4), думаю это понятно. Убираем правую монету и ложем оставшуюся. Если правая чаша перевешивает, то на ней лежит монета в 5гр, а на левой 3гр. Если перевесила левая чаша, то на ней лежит монета 4гр, а на правой 3гр. Оставшаяся монета будет понятно какого веса.
3 вариант самый сложный. Положили монеты и левая чаша перевесила правую. Значит на левой может лежать монета (4 или 5 гр), а на правой (3 или 4 гр). Убираем правую и ложем другую монету. Если чаши в равновесии, то на левой лежит монета 4гр, а на правой 3гр. Но может быть и так, что левая чаша опять перевесит правую, в этом случае на левой чаше лежит монета в 5 гр. (и именно левая чаша добавляет 1 гр). Убираем эту монету и ложем только в 3 и 4 гр. Если в равновесии, то слева 3 гр, а справа 4. Если левая перевесила, то слева 4гр, а справа 3. Ну вот вроде разобрались )
Жил-был мальчик который ненавидел математику он всё время получал 2 по математике так как он не учил этот предмет
он и получал двойки.Однажды мальчик вернулся домой и когда он начал делать математику он сказал: Ой да ну,эту математику! я сам без этой математики стану умнее, и решил мальчик не делать домашнее задание. Через несколько минут к нему подошла мама и спросила его : Сынок ты сделал математику? Он сказал что математику он не сделал и сказал что без нее справиться
Мама сказала: Сынок,ведь ты без математики ничего знать не будешь и в будущем кем ты будешь если не будешь знать математику?
Мальчик сказал :Разве если я не буду знать математику то и умным не стану?- он спросил
Да.- ответила мама .
Хорошо! мама я постараюсь теперь хорошо знать математику и делать домашнии задания!
Вот так вот мальчик понял что нужно знать предмет который очень важный ведь без этого предмета мы не будем умными.
Надеюсь )
Хорошая задачка! Будет многобукв, но так уж получилось. Так как какая из чаш добавляет 1гр. мы не знаем, это выясним по ходу решения, но! Для понимания всех действий и результатов предположим!, что добавлять 1гр. Будет левая чаша. Теперь размышления:
1 вариант. Мы положили на чаши две монеты и правая перевесила левую. Это ситуация возможно только в случае когда на правой чаше лежит монета в 5гр. А на левой монета в 3гр. (если бы 4гр, то было бы равновесие). Значит оставшаяся монета – 4гр.
2 вариант. Положили две монеты и чаши в равновесии. Значит на левой может лежать (3 или 4 гр), а на правой (5 или 4), думаю это понятно. Убираем правую монету и ложем оставшуюся. Если правая чаша перевешивает, то на ней лежит монета в 5гр, а на левой 3гр. Если перевесила левая чаша, то на ней лежит монета 4гр, а на правой 3гр. Оставшаяся монета будет понятно какого веса.
3 вариант самый сложный. Положили монеты и левая чаша перевесила правую. Значит на левой может лежать монета (4 или 5 гр), а на правой (3 или 4 гр). Убираем правую и ложем другую монету. Если чаши в равновесии, то на левой лежит монета 4гр, а на правой 3гр. Но может быть и так, что левая чаша опять перевесит правую, в этом случае на левой чаше лежит монета в 5 гр. (и именно левая чаша добавляет 1 гр). Убираем эту монету и ложем только в 3 и 4 гр. Если в равновесии, то слева 3 гр, а справа 4. Если левая перевесила, то слева 4гр, а справа 3.Ну вот вроде разобрались )