Под наблюдениями подразумевается такой сбора информации, который осуществляется путем наблюдения за интересующими исследователя людьми, событиями, явлениями и т.д. При этом предполагается, что исследователь-наблюдатель не должен как-то вмешиваться или воздействовать на объект наблюдения. В рамках рекламной деятельности наблюдение очень часто применяется в самых разных ситуациях, и используются для этого самые разные технологии, начиная от простого визуального контроля за действиями людей и заканчивая сложными комплексными системами регистрации определенных событий. К примеру, при оценке эффективности рекламной кампании многие рекламодатели и рекламные агентства регистрируют телефонные звонки, появившиеся после начала рекламной кампании, чтобы понять, насколько удачно разработана и проводится данная кампания. Иногда в рамках выставок некоторые фирмы фиксируют количество людей, посетивших разные стенды, что в результате позволяет получить информацию о привлекательности или непривлекательности тех или иных стендов. Одним из наиболее сложных и масштабных проектов, использующих наблюдение в качестве сбора информации, в рамках рекламного рынка следует считать различные электронные системы регистрации зрительской активности с применением так называемых пиплметров — специальных устройств, устанавливаемых на телевизорах или носимых человеком. Обычно к наблюдению обращаются в тех сл учаях, когда нужно получить такую информацию, которую объекты, за которыми наблюдают (люди или компании и т.д.), либо не хотят, либо не могут ее предоставить.
1) начертите отрезок АВ длиной 3 см 2) возьмите циркуль и по линейке установите расстояние между остриём циркуля и карандашом 2 см - это будет радиус 3) в точку А ставим остриё циркуля и чертим первую окружность с центром в точке А и радиусом 2см. 4) аналогично чертим вторую окружность с центром в точке В и таким же радиусом 2см 5) окружности пересекутся в двух точках, которые нам и нужны, Они не будут лежать на отрезке АВ, первая лежит выше данного отрезка, а вторая ниже
Вторая задача решается точно так, только радиус будет равен 2,5см На чертеже это точки К и М кликните по чертежу
учаях, когда нужно получить такую информацию, которую объекты, за которыми наблюдают (люди или компании и т.д.), либо не хотят, либо не могут ее предоставить.
2) возьмите циркуль и по линейке установите расстояние между остриём циркуля и карандашом 2 см - это будет радиус
3) в точку А ставим остриё циркуля и чертим первую окружность с центром в точке А и радиусом 2см.
4) аналогично чертим вторую окружность с центром в точке В и таким же радиусом 2см
5) окружности пересекутся в двух точках, которые нам и нужны, Они не будут лежать на отрезке АВ, первая лежит выше данного отрезка, а вторая ниже
Вторая задача решается точно так, только радиус будет равен 2,5см
На чертеже это точки К и М кликните по чертежу