Есть какое-то количество девочек сидящих с мальчиками, и эти девочки составляют только половину от всех девочек, а значит, число всех девочек вдвое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
Количество мальчиков сидящих с девочками – такое же! И эти мальчики составляют только треть от всех мальчиков, а значит, число всех мальчиков втрое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
Класс состоит только из мальчиков и девочек! А значит, всего в классе в пять (2+3) раз больше учеников, чем количества парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
В классе 20 учеников, и это в пять раз больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками. А значит, в классе 4 парты, за которыми девочки сидят с мальчиками, поскольку 20 в пять раз больше четырёх.
Число всех мальчиков втрое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками, т.е. всего в классе 12 мальчиков, поскольку 12 втрое больше чем 4.
Решаем с формулы S = v*t, то есть, расстояние = скорость * время. Определимся с исходными данными. Плот был в пути 1,4 часа + 0,5 часа = 1,9 часа. Это его время в пути. Лодка была в пути по условию задачи 0,5 часа. Скорость плота - X, скорость лодки X + 7. Расстояние от пристани до встречи оба проплыли одно и то же, можем составить уравнение.
X×1,9=(X+7)×0,5
1,9X=0,5X+3,5
1,9X-0,5X=3,5
1,4X=3,5
X=2,5(км\ч.)-скорость плота.
2,5 + 7 = 9,5 (км\час скорость лодки).
Проверка.
Путь плота 2,5 * 1,9 = 4,75 (км)
Путь лодки 9,5 * 0,5 = 4,75 (км)
Как известно из условия, путь оба одинаковый, значит, всё верно.
Количество мальчиков сидящих с девочками – такое же! И эти мальчики составляют только треть от всех мальчиков, а значит, число всех мальчиков втрое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
Класс состоит только из мальчиков и девочек! А значит, всего в классе в пять (2+3) раз больше учеников, чем количества парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
В классе 20 учеников, и это в пять раз больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками. А значит, в классе 4 парты, за которыми девочки сидят с мальчиками, поскольку 20 в пять раз больше четырёх.
Число всех мальчиков втрое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками, т.е. всего в классе 12 мальчиков, поскольку 12 втрое больше чем 4.
О т в е т : (Б) 12 .
Пошаговое объяснение:
Решаем с формулы S = v*t, то есть, расстояние = скорость * время. Определимся с исходными данными. Плот был в пути 1,4 часа + 0,5 часа = 1,9 часа. Это его время в пути. Лодка была в пути по условию задачи 0,5 часа. Скорость плота - X, скорость лодки X + 7. Расстояние от пристани до встречи оба проплыли одно и то же, можем составить уравнение.
X×1,9=(X+7)×0,5
1,9X=0,5X+3,5
1,9X-0,5X=3,5
1,4X=3,5
X=2,5(км\ч.)-скорость плота.
2,5 + 7 = 9,5 (км\час скорость лодки).
Проверка.
Путь плота 2,5 * 1,9 = 4,75 (км)
Путь лодки 9,5 * 0,5 = 4,75 (км)
Как известно из условия, путь оба одинаковый, значит, всё верно.