Дано: За три дня-140 школьников Одна экскурсия - 15 чел. В 1-ый день - 4 экск. Во 2-ой день - 2 экск. Задание: Составить разные выражения Решение 1) 4×15=60 (школьников) - посетили музей в 1-ый день
2) 2*15=30 (школьников) - посетили музей во 2-ой день
3) 140-(60+30)=140-90=50 (школьников) - посетили музей в 3-ий день. или 140-(4×15+2×15)=140-90=50 (школьников) - посетили музей в 3-ий день.
4) 4×15-2×15=60-30=на 30 (школьников) - больше пришли в 1-ый день, чем во 2-ой день.
5) (4×15)÷(2×15)=60:30=в 2 (раза) - школьников больше пришли в 1-ый день, чем во 2-ой день.
Пошаговое объяснение:
Пусть x - абсолютно любое число, на которое накладывается некое условие. Мы будем работать с числом x/3, которое будет являться первым числом.
Второе число - y.
Решать будем системой.
x/3+5y=4
49-(21+x)/3=6y (21+x)/3=7 x/3.
Выразим x.
x=12-15y.
Подставим во второе уравнение.
49-(21+12-15y)/3=6y
147-21-12+15y=18y.
-3y=-114
y=38.
Подставим второе число в первое уравнение.
x/3+190=4
x/3=-186.
Первое число= -186.
Второе число=38.
Проверим.
-186+190=4. Верно.
x=-558.
49-(21-558)/3=228
147-21+558=684.(На 3 домножила) Верно.
ответ: -186;38.
Могу быть не права.
За три дня-140 школьников
Одна экскурсия - 15 чел.
В 1-ый день - 4 экск.
Во 2-ой день - 2 экск.
Задание: Составить разные выражения
Решение
1) 4×15=60 (школьников) - посетили музей в 1-ый день
2) 2*15=30 (школьников) - посетили музей во 2-ой день
3) 140-(60+30)=140-90=50 (школьников) - посетили музей в 3-ий день.
или
140-(4×15+2×15)=140-90=50 (школьников) - посетили музей в 3-ий день.
4) 4×15-2×15=60-30=на 30 (школьников) - больше пришли в 1-ый день, чем во 2-ой день.
5) (4×15)÷(2×15)=60:30=в 2 (раза) - школьников больше пришли в 1-ый день, чем во 2-ой день.