Ребенок, которого вызвал воспитатель, поставил на подставку пять разных игрушек. воспитатель спрашивает его: «сколько всего ты отсчитал игрушек? расскажи, сколько и каких игрушек ты взял? » ребенок отвечает так: «я взял одну матрешку, вторую машинку, третью пирамидку, четвертую куклу, пятый мячик. всего я взял пять игрушек. вопросы: 1. какая программная решалась в описанной части занятия? 2. был ли усвоен программный материал вызванным ребенком? 3. правильно ли он отвечал?
2. Да, ребенок усвоил программный материал о счете и классификации объектов. Он понял, что нужно посчитать количество игрушек и перечислить их виды.
3. Ребенок правильно отвечал на вопросы. Он смог посчитать игрушки и перечислить их виды в правильной последовательности. Ответ "пять игрушек" соответствует количеству игрушек, а перечисление конкретных видов игрушек демонстрирует понимание классификации объектов.