В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NINO11111
NINO11111
29.06.2020 07:23 •  Математика

Ребро куба abcda1b1c1d1 равно 4. найдите угол между плоскостями (a₁с₁d) и (bc₁d) !

Показать ответ
Ответ:
ларводаны
ларводаны
04.05.2023 07:08

Слово "миф" имеет древнегреческое происхождение и означает именно "предание", "сказание". Европейским народам вплоть до XVI-XVII вв. были известны лишь знаменитые и поныне греческие и римские мифы, позже им стало известно об арабских, индейских, германских, славянских, индийских сказаниях и их героях. Со временем сначала ученым, а потом и более широкой публике оказались доступны мифы народов Австралии, Океании, Африки. Выяснилось, что в основе священных книг христиан, мусульман, буддистов также лежат различные, подвергшиеся переработке мифологические предания.

Обнаружилось, что на определенной стадии исторического развития более или менее развитая мифология существовала практически у всех известных науке народов, что некоторые сюжеты и рассказы в той или иной мере повторяются в мифологических циклах разных народов.

Мифология - форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на разных стадиях общественного развития.

В общественном сознании первобытного общества мифология несомненно доминировала. Предпосылкой мифологической "логики" служили не человека выделить себя из окружающей среды и нерасчлененность мифологического мышления, на неотделившегося от эмоциональной аффективной среды. Следствием было метафорическое сопоставление природных и культурных объектов, очеловечивание окружающей природной среды, в том числе одушевление фрагментов космоса. Мифологическому мышлению свойственно отчетливое разделение субъекта и объекта, предмета и знака, вещи и слова, существа и его имени, пространственных и временных отношений, происхождения и сущности, безразличия к противоречию и т.п.

То, что в научном анализе выступает как сходство или иной вид отношения, в мифологии выглядит как тождество, а логическому разделению на признаки в мифологии соответствует разделение на части. Миф обычно совмещает в себе два аспекта:

· диахронический (рассказ о

· синхронический (объяснение настоящего или будущего).

Содержание мифа представлялось первобытному сознанию реальным и даже в высшем смысле реальным, т.к. воплощало коллективный "надежный" опыт осмысления действительности множества поколений, который служил предметом веры, а не критики. Мифы утверждали принятую в данном обществе систему ценностей, поддерживали и санкционировали определенные нормы поведения.

Воображение древнего человека создало царство мифа. Люди искали ответы на волнующие их философские вопросы, пытались разгадать загадки Вселенной, человека и самой жизни. Когда действительность не давала ответа, на приходило воображение. Оно же удовлетворяло и эстетические потребности людей.

Миф – не сказка. Сказка – вымысел и осознается как вымысел, увлекая человека мечтой об иной действительности. Миф отождествляет мечту с реальностью. Сказка – дитя уже более поздней эпохи. Миф – древнее. Он не мирится с сомнением. Человек, создавая его, как бы осуществлял свое абсолютное знание истины. Кто из современников Гомера мог сомневаться в реальности Зевса? Кто из древних индийцев осмелился бы оспаривать существование грозного Шивы? Мир мифа был вне сомнений.


0,0(0 оценок)
Ответ:
vikakivi1206
vikakivi1206
22.04.2023 07:20
а) (5,2 - 3  1/3) : 1  1/3 = 1,4
1) 5,2 - 3  1/3 = 52/10 - 10/3 = (156 - 100)/30=56/30=28/15
2) 28/15 : 1  1/3 = 28/15 : 4/3 = 28/15 * 3/4 = 7/5=1,4

б) (3/8 + 2  1/7 * 1  1/20) * 1  1/3 = 3,5
1) 2  1/7 * 1  1/20 = 15/7 * 21/20 = 9/4
2) 3/8 + 9/4 = (3+18)/8 = 21/8
3) 21/8 * 1  1/3 = 21/8 * 4/3 = 7/2 = 3,5

в) -2  1/3 + 5  1/7 = -7/3 + 36/7 = (-49 + 108)/21 = 59/21 = 2   17/21

2.a) 2,4 : x = 4,5 : 30
х = 2,4 * 30 : 4,5
х= 16

б) -y - 1 2/3 = 2 1/6
-у = 2  1/6 + 1  2/3
Расчёты: 2  1/6 + 1  2/3 = 13/6 + 5/3 = (13+10)/6 = 23/6 = 3  5/6
-у = 3  5/6
у = - 3  5/6
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота