В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Рад1111111
Рад1111111
21.01.2021 23:35 •  Математика

Ребят
Буду очень благодарна


Ребят Буду очень благодарна

Показать ответ
Ответ:
dhhdhhd55
dhhdhhd55
14.12.2022 01:16
Познавательная деятельность человека включает два уровня: чувственный и рациональный. Чувственное и рациональное познание тесно взаимосвязаны и переплетены, одно не существует без другого. Философы Нового времени спорили о том, какому познанию: чувственному или рациональному принадлежит ведущая роль. Одни считали, что единственным источником познания являются чувства. Они получили название эмпириков (от греч. «эмпейриа» - «опыт»). Другие, рационалисты (от лат. «рацио» - «разум»), полагали, что чувственный опыт не может служить надежным источником знаний, ведь чувства часто нас обманывают. Их надо проверять разумом, логикой. Поэтому, считали они, решающая роль принадлежит мышлению.
Выделяют три формы чувственного познания:
1.ощущение – отражение в психике какого-либо отдельного свойства предмета;
2.восприятие – комплекс ощущений, формирующий целостный образ предмета;
3.представление – образ предмета, существующий в психике, при отсутствии воздействия предмета на органы чувств.
Чувственное познание свойственно и людям, и животным. Его результаты выра-жаются в конкретных чувственных образах. Рациональное познание свойственно только человеку, потому что связано с абстрагированием – мыслительной деятельностью, в ходе которой происходит отвлечение от случайных, конкретных свойств предмета. Результаты рационального познания выражаются в идеях, концепциях, теориях. Формы рационально-го познания:
1.понятие – форма мысли, отражающая предметы в их общих и существенных признаках; в отличие от восприятий и представлений, отражающих внешний вид предмета (образ), понятия «схватывают» саму сущность предмета и выражаются в словах (например, «выпускник»);
2.суждение – форма мысли, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов, их свойствах, отношениях между ними (например, «Все выпускники средней школы сдают экзамены»
3.умозаключение – форма мысли, состоящая в выводе одного суждения из друго-го (других), например: «Все выпускники сдают экзамены. Сидоров – выпускник. Следовательно, Сидоров сдает экзамены»
0,0(0 оценок)
Ответ:
ParkAnna
ParkAnna
29.05.2021 21:39

ответ: 8; 60; 123.

Пошаговое объяснение:

Запишем уравнение плоскости в виде A*x+B*y+C*z+D=0. Построим на плоскости вектор M0M1. Он имеет координаты {1;-8;0}. Нормальный вектор плоскости N имеет координаты {A;B;C}. Так как N⊥M0M1 и N⊥e, то скалярные произведения N*M0M1=0 и N*e=0. Но N*M0M1=A*1+B*(-8)+C*0=A-8*B, а N*e=A*(-8)+B*4+C*1=-8*A+4*B+C. Отсюда следуют уравнения A-8*B=0 и -8*A+4*B+C=0. Кроме того, так как плоскость проходит через точки M0 и M1, то их координаты удовлетворяют уравнению плоскости. Подставляя координаты этих точек в уравнение плоскости, получаем ещё два уравнения: -3*B-2*C+D=0, A-11*B-2*C+D=0. таким образом, получена система 4-х уравнений с 4-мя неизвестными:

A-8*B=0

-8*A+4*B+C=0

-3*B-2*C+D=0

A-11*B-2*C+D=0

Отсюда следует, что A=8*B, C=60*B, D=123*B, то есть система имеет бесконечное множество решений. Полагая B=1, находим A=8,   C=60, D=123. Поэтому уравнение плоскости можно записать в виде 8*x+y+60*z+123=0.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота