ответ:Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.
Для того чтобы изобразить дробь на координатном луче нужно сначала посмотреть на знаменатель. Знаменатель показывает на сколько равных частей нужно разделить единичный отрезок.
Пошаговое объяснение: Пример: дробь 3/4 нужно от нуля до 1 разделить единичный отрезок на 4 равные части. От 0 вправо вы отсчитываете 4 клеточки и ставите цифру 1. Между 0 и 1будут дроби 1/4, 2/4,3/4 и 4/4(это 1). Теперь нам нужна дробь 3/4 поэтому от нуля вправо на три клеточки и поставьте точку. Это и будет дробь 3/4.
В Вашем же случае: 1/6 – мы определяем отрезок от нуля до единицы от нуля шесть клеточек и ставим точку. На шестой точке внизу ставим единицу. На самой первой чёрточке ставим ноль ещё одну клетку, и сверху ставим дробь 1/6. Желательно рисуем луч 10 см., так будет проще и легче. Здесь можно же начертить второй отрезок. От единицы до двойки должно быть шесть клеточек! После единицы-же*отрезка отшагаем одну клетку и на первой же чёрточке пишем 1 целое*целое не надо писать 1/6.
Дальше рисуем другой луч от первой чёрточки-нуля три чёрточки и ставим точку на третей клеточке и внизу ставим единицу. Ставим точку на Нуле и на Единице. От нуля клетку и на первой чёрточке-же сверху пишем 1/3. После этого, на этом же луче, отступаем ещё одну клеточку, и пишем 2/3.
Рисуем новый луч. Делаем отрезок от нуля до единицы 2-к клетки и пишем нуль на первой чёрточке и единицу на второй клеточке. И делаем ещё один отрезок по две клетки. Пишем 1*целое 1/2.
Если же будет 2*целых и 3/7 то мы делаем три отрезка. После отрезков чёрточки не рисуем. И так: рисуем от 0 – три отрезка по семь клеток. И отступаем от второго отрезка три клетки и на третьей клетке сверху пишем 2*целых 3/7(это я например написала).
Если же с буквами то сверху–где мы пишем дроби, можно написать буквы.
Сперва рисуем два графика и находим фигуру, которая появляется при их пересечении. Как мы это сделали - смотри на фото.
Число 0 будет нижним пределом интегрирования (ибо самая "левая" точка пересечения графиков (0; 0) (смотрим по х) ), а 3 - верхним (ибо самая "самая" правая точка пересечения - (3;-3), опять же, смотрим по х).
Дальше приравняем две функции:
Теперь площадь фигуры можно найти через определённый интеграл:
ответ:Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.
Для того чтобы изобразить дробь на координатном луче нужно сначала посмотреть на знаменатель. Знаменатель показывает на сколько равных частей нужно разделить единичный отрезок.
Пошаговое объяснение: Пример: дробь 3/4 нужно от нуля до 1 разделить единичный отрезок на 4 равные части. От 0 вправо вы отсчитываете 4 клеточки и ставите цифру 1. Между 0 и 1будут дроби 1/4, 2/4,3/4 и 4/4(это 1). Теперь нам нужна дробь 3/4 поэтому от нуля вправо на три клеточки и поставьте точку. Это и будет дробь 3/4.
В Вашем же случае: 1/6 – мы определяем отрезок от нуля до единицы от нуля шесть клеточек и ставим точку. На шестой точке внизу ставим единицу. На самой первой чёрточке ставим ноль ещё одну клетку, и сверху ставим дробь 1/6. Желательно рисуем луч 10 см., так будет проще и легче. Здесь можно же начертить второй отрезок. От единицы до двойки должно быть шесть клеточек! После единицы-же*отрезка отшагаем одну клетку и на первой же чёрточке пишем 1 целое*целое не надо писать 1/6.
Дальше рисуем другой луч от первой чёрточки-нуля три чёрточки и ставим точку на третей клеточке и внизу ставим единицу. Ставим точку на Нуле и на Единице. От нуля клетку и на первой чёрточке-же сверху пишем 1/3. После этого, на этом же луче, отступаем ещё одну клеточку, и пишем 2/3.
Рисуем новый луч. Делаем отрезок от нуля до единицы 2-к клетки и пишем нуль на первой чёрточке и единицу на второй клеточке. И делаем ещё один отрезок по две клетки. Пишем 1*целое 1/2.
Если же будет 2*целых и 3/7 то мы делаем три отрезка. После отрезков чёрточки не рисуем. И так: рисуем от 0 – три отрезка по семь клеток. И отступаем от второго отрезка три клетки и на третьей клетке сверху пишем 2*целых 3/7(это я например написала).
Если же с буквами то сверху–где мы пишем дроби, можно написать буквы.
Сперва рисуем два графика и находим фигуру, которая появляется при их пересечении. Как мы это сделали - смотри на фото.
Число 0 будет нижним пределом интегрирования (ибо самая "левая" точка пересечения графиков (0; 0) (смотрим по х) ), а 3 - верхним (ибо самая "самая" правая точка пересечения - (3;-3), опять же, смотрим по х).
Дальше приравняем две функции:
Теперь площадь фигуры можно найти через определённый интеграл:
Найдём для начала неопределённый интеграл:
Теперь подставим пределы интегрирования:
S = 4.5