Обратная задача - это задача, в которой говорится об одних и тех же предметах, только меняется неизвестное.
Например, в исходной задаче известны цена и количество - нужно найти стоимость. Значит, в обратных задачах будет известны стоимость и цена - нужно найти количество. Или известны стоимость и количество - нужно найти цену.
№1.
Катя купила конфеты в коробках по цене 2 500 тг за коробку. Сколько коробок она купила, если за всю покупку она заплатила 5 000 тг?
5 000 : 2 500 = 2 коробки
ответ: Катя купила 2 коробки конфет.
Обратная задача 1:
Катя купила 2 коробки конфет по цене 2 500 тг за штуку. Сколько всего тенге заплатила Катя?
2 500 * 2 = 5 000 тг
ответ: Катя за все заплатила 5 000 тг.
Обратная задача 2:
Катя за 2 коробки конфет заплатила 5 000 тг. Сколько стоит одна коробка?
5 000 : 2 = 2 500 тг
ответ: одна коробка конфет стоит 2 500 тг.
==================
№2.
Мама купила 3 альбома и заплатила за них 2 100 тг. Сколько стоит один альбом?
2 100 : 3 = 700 тг
ответ: один альбом стоит 700 тенге.
Обратная задача 1:
Мама купила 3 альбома по цене 700 тг за штуку. Сколько мама всего заплатила за покупку?
700 * 3 = 2 100 тг
ответ: всего мама заплатила 2 100 тенге.
Обратная задача 2:
Мама за все альбомы заплатила 2 100 тенге. Сколько альбомов купила мама, если цена одного альбома 700 тг?
2 100 : 700 = 3 альбома
ответ: мама купила три альбома.
==================
№3.
В детский сад купили 90 стульчиков по цене 3 800 тг. Сколько всего заплатили за покупку?
3 800 * 90 = 342 000 тг
ответ: всего заплатили 342 000 тенге.
Обратная задача 1:
В детский сад закупили 90 стульчиков и заплатили за них 342 000 тг. Сколько стоит 1 стульчик?
342 000 : 90 = 3 800 тг
ответ: цена одного стульчика 3 800 тенге.
Обратная задача 2:
Детский сад заплатил за стульчики 342 000 тг. Сколько стульчиков было куплено, если цена одного 3 800 тг?
Полное условие в приложении.
Обратная задача - это задача, в которой говорится об одних и тех же предметах, только меняется неизвестное.
Например, в исходной задаче известны цена и количество - нужно найти стоимость. Значит, в обратных задачах будет известны стоимость и цена - нужно найти количество. Или известны стоимость и количество - нужно найти цену.
№1.
Катя купила конфеты в коробках по цене 2 500 тг за коробку. Сколько коробок она купила, если за всю покупку она заплатила 5 000 тг?
5 000 : 2 500 = 2 коробки
ответ: Катя купила 2 коробки конфет.
Обратная задача 1:
Катя купила 2 коробки конфет по цене 2 500 тг за штуку. Сколько всего тенге заплатила Катя?
2 500 * 2 = 5 000 тг
ответ: Катя за все заплатила 5 000 тг.
Обратная задача 2:
Катя за 2 коробки конфет заплатила 5 000 тг. Сколько стоит одна коробка?
5 000 : 2 = 2 500 тг
ответ: одна коробка конфет стоит 2 500 тг.
==================
№2.
Мама купила 3 альбома и заплатила за них 2 100 тг. Сколько стоит один альбом?
2 100 : 3 = 700 тг
ответ: один альбом стоит 700 тенге.
Обратная задача 1:
Мама купила 3 альбома по цене 700 тг за штуку. Сколько мама всего заплатила за покупку?
700 * 3 = 2 100 тг
ответ: всего мама заплатила 2 100 тенге.
Обратная задача 2:
Мама за все альбомы заплатила 2 100 тенге. Сколько альбомов купила мама, если цена одного альбома 700 тг?
2 100 : 700 = 3 альбома
ответ: мама купила три альбома.
==================
№3.
В детский сад купили 90 стульчиков по цене 3 800 тг. Сколько всего заплатили за покупку?
3 800 * 90 = 342 000 тг
ответ: всего заплатили 342 000 тенге.
Обратная задача 1:
В детский сад закупили 90 стульчиков и заплатили за них 342 000 тг. Сколько стоит 1 стульчик?
342 000 : 90 = 3 800 тг
ответ: цена одного стульчика 3 800 тенге.
Обратная задача 2:
Детский сад заплатил за стульчики 342 000 тг. Сколько стульчиков было куплено, если цена одного 3 800 тг?
342 000 : 3 800 = 90 стульчиков
ответ: всего купили 90 стульчиков.
Пошаговое объяснение:
яются по
падежам. (3)Есть местоимения, которые, кроме того, изменяются по родам и
числам. (4)В предложении местоимения обычно бывают подлежащими,
дополнениями и определениями.
А) стиль речи научный;
Б) тип речи – повествование;
В) средство связи предложений - повтор слова;
Г) в тексте есть определение научного понятия (1-е предложение).
В.1. Из третьего предложения выписать слово, в котором все согласные звуки
звонкие.
В.2. Из 4 предложения выписать наречие.
В.3. Укажите образования