Имеется ряд чисел 1+2+3…..49+50…+97+98+99+100 Как мы знаем от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.Смотрим на особенность числового ряда: сумма начальных и конечных чисел нам дает 100, то есть 1+99=100, 2+98=100, 3+97=100 и так далее. Из этого числового ряда выпадают числа 50 и 100 (я их выделил чуть выше жирным). Получаем дополнительно 50+100=150 и запоминаем эту сумму.Теперь определяем, что всего количество наших сумм будет равно 49, так как мы берем из каждой половинки числового ряда по числу, а разделитель у нас число 50, чтобы у нас получилось в сумме 100.
Теперь считаем: 100 раз по 49 и еще у нас есть наша оставшаяся сумма в 150, которую я просил вас запомнить.
И так мы имеем выражение следующего вида: 49*100+150 =5050
Режим дня – основа нормальной жизнедеятельности организма. Именно правильное чередование труда и отдыха, различных видов деятельности позволяет организму полностью восстановить силы в физическом и психологическом плане. Правильный режим дня позволяет грамотно распределить временные ресурсы на отдых, труд, питание, саморазвитие, уход за собой. Существуют внешние и внутренние факторы выработке определенного режима дня человека. Основным внутренним фактором выработке определенного поведения человека, являются биоритмы. Биоритмы – фундаментальные процессы живой природы, закономерная активность организма, его систем, осуществляемая с определенной периодичностью. Биологические ритмы зафиксированы на всех уровнях живой материи: от простейших биологических реакций, происходящих в каждый момент времени в клетке, до сложных поведенческих реакций человека. Все физиологические процессы, протекающие в организме, согласованы с общим ходом времени. Основным фактором, регулирующим биоритмы всего живого, является Солнце. Значение биоритмов для человека было доказано физиологом И.П. Павловым, который утверждал, что нет ничего более значимого для живого организма, чем ритмичность и периодичность физиологических изменений, протекающих в организме. Биологические ритмы во многом определяют режим дня человека. Именно от биоритмов зависит работо человека к усвоению информации, обучению.
Как мы знаем от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.Смотрим на особенность числового ряда: сумма начальных и конечных чисел нам дает 100, то есть 1+99=100, 2+98=100, 3+97=100 и так далее.
Из этого числового ряда выпадают числа 50 и 100 (я их выделил чуть выше
жирным). Получаем дополнительно 50+100=150 и запоминаем эту сумму.Теперь определяем, что всего количество наших сумм будет равно 49, так как мы берем из каждой половинки числового ряда по числу, а разделитель у нас число 50, чтобы у нас получилось в сумме 100.
Теперь считаем: 100 раз по 49 и еще у нас есть наша оставшаяся сумма в 150, которую я просил вас запомнить.
И так мы имеем выражение следующего вида:
49*100+150 =5050