1) А 2) А 3)Известно, что еще в 30-е годы в нашей стране коньковый ход применялся как специальное подготовительное упражнение при изучении и совершенствовании техники классического попеременного двухшажного хода. В дальнейшем его широко использовали как подводящее упражнение при обучении одноопорному скольжению, отталкиванию ногой, при развитии умения держать равновесие и т. д. Кроме того коньковый ход применяли при изучении и совершенствовании техники поворотов переступанием как без отталкивания руками, так и с отталкиванием. Применение при подготовке трасс для соревнований специальных машин и новые требования технического комитета Международной федерации лыжного спорта (ФИС) вызвали необходимость быстрого переоснащения лыжников-гонщиков инвентарем и снаряжением.
4)Подлинным новаторством явилось применение коньковых ходов как основных передвижения в лыжных гонках на чемпионате мира в Зефельде (1985 г.) , когда впервые большинство спортсменов одновременно отказались от смазки лыж держащими мазями и использовали только парафины. Это практически исключало применение традиционных передвижения, кроме одновременного бесшажного хода. Поэтому можно с уверенностью сказать, что чемпионат мира 1985 г. войдет в историю развития лыжного спорта в связи с появлением нового вида лыжных гонок. Первым чемпионом мира в этом виде лыжных гонок стал швед - Гунде Сван, продемонстрировавший высокое мастерство владения техникой коньковых ходов.
Предположим, что х - это количество грузовых автомобилей, а (750-х) - это количество легковых автомобилей,у грузовых автомобилей 6 колёс, а у легковых автомобилей - 4, также из условия задачи известно, что всего 3 024 колесатогда согласно этим данным можно составить уравнение:6х+4(750-х)=3 0246х+3 000-4х=3 0242х+3 000=3 0242х=3 024-3 0002х=24х=24:2х=12 (м.) - грузовые автомобили.750-х=750-12=738 (м.) - легковые автомобили к.) - было бы колёс, если бы все автомобили были легковыми.2) 3 024-3 000=24 (к.) - лишнее количество колёс (сколько колёс имеется потому, что среди автомобилей есть грузовые).3) 6-4=2 (части) - разница в количестве колёс (у грузовых автомобилей на 2 колеса больше, чем у легковых)4) 24:2=12 (м.) - грузовые автомобили.5) 750-12 =738 (м.) - легковые автомобили.
2) А
3)Известно, что еще в 30-е годы в нашей стране коньковый ход применялся как специальное подготовительное упражнение при изучении и совершенствовании техники классического попеременного двухшажного хода. В дальнейшем его широко использовали как подводящее упражнение при обучении одноопорному скольжению, отталкиванию ногой, при развитии умения держать равновесие и т. д. Кроме того коньковый ход применяли при изучении и совершенствовании техники поворотов переступанием как без отталкивания руками, так и с отталкиванием. Применение при подготовке трасс для соревнований специальных машин и новые требования технического комитета Международной федерации лыжного спорта (ФИС) вызвали необходимость быстрого переоснащения лыжников-гонщиков инвентарем и снаряжением.
4)Подлинным новаторством явилось применение коньковых ходов как основных передвижения в лыжных гонках на чемпионате мира в Зефельде (1985 г.) , когда впервые большинство спортсменов одновременно отказались от смазки лыж держащими мазями и использовали только парафины. Это практически исключало применение традиционных передвижения, кроме одновременного бесшажного хода. Поэтому можно с уверенностью сказать, что чемпионат мира 1985 г. войдет в историю развития лыжного спорта в связи с появлением нового вида лыжных гонок. Первым чемпионом мира в этом виде лыжных гонок стал швед - Гунде Сван, продемонстрировавший высокое мастерство владения техникой коньковых ходов.