В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рубін
рубін
08.07.2020 16:48 •  Математика

РЕБЯТ , Я ВАС УМОЛЯЮ! прям оч №1
Дано: треугольник ABС, угол А прямой, CA=4, АВ=3. Найдите
гипотенузу.
№2
Дано: треугольник ABC, угол А прямой, CA=8, CB=10. Найдите катет АB.
№3
Дано: прямоугольник ABCD, BС=12, P=42, Найдите AC.
№4
Дано: треугольник ABС, угол A прямой СA=24, AB=7 Найдите S треугольника
и гипотенузу
№5
Дано: ромб ABCD, диагонали равны 16 и 8. Найдите сторону ромба AB
№6
Дано: треугольник ABC, основание AC=12, AB=BC=10. Найдите высоту
проведенную к основанию
№7
Найдите катет прямоугольного треугольника, лежащего против угла 60°
Если гипотенуза равна 10.
№8
Найдите боковую сторону и площадь равнобедренного треугольника.
Дано: основание равно 12, а высота проведённое к основанию равно 8
№9
Большая диагональ прямоугольной трапеции равна 25, а большее
основание 24. Найдите площадь трапеции, если её меньшее основание
равно 8
№10
Один из внешних углов прямоугольного треугольника равен 135°, а егогипотенуза-4√2. Чему равны катеты данного треугольника?

Показать ответ
Ответ:
vikkisitoff
vikkisitoff
20.01.2021 00:24
Принцип светского характера государства закреплен в конституции российской федерации: «российское государство – светское государство. никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом» (ст. 14). в федеральном законе «о свободе совести и о религиозных объединениях» данная формулировка повторяется, и указано только, что «в соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство: … обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (п. 2 ст. 4). в законе российской федерации «об образовании» также установлено, что государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципе «светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях» (п. 4 ст. 2). однако, и в законе «об образовании» этот принцип содержательно, детально не раскрыт, что приводит к различным толкованиям его юридического и социально-педагогического содержания среди ученых и педагогов, общественности. анализ употребления понятия «светский характер образования в государственной школе» и его трактовок в современной научной приводит к выводу, что все они тяготеют к двум основным позициям. первая позиция – это преимущественно требования (те или иные) к содержанию образования, к тому, что изучается о религии. вторая позиция характеризуется выведением на первый план требований к организации образовательного процесса – к тому, каким образом организуется изучение религии в государственной школе, к условиям организации учебно-воспитательной деятельности. мы изложим аргументы, доказывающие, на наш взгляд, большую обоснованность второй позиции. конечно, обе эти позиции взаимосвязаны. понимание того, какие знания должны осваиваться учащимися, связано с тем, как должен быть организован и сам образовательный процесс. однако при изучении религии в светской школе, в отличие от многих других образовательных областей, складывается особая ситуация. в обществе существуют религиозные организации, которые сохраняют идентичность той или иной религиозной традиции, культуры. поэтому принципиальным оказывается вопрос об их роли при изучении религии в светской школе. какова она, если признается возможность их участия или, если такая возможность исключается, тогда что, собственно, мы изучаем о религии? ведь религия, религиозные традиции, религиозная культура – это область человеческого опыта и культуры, большей частью лежащая вне сферы точного, рационального знания, восприятие и передача которого не зависят от субъекта.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sidyakinanasty
sidyakinanasty
14.11.2021 08:01

Угол между осями координат 90°, поэтому треугольник получиться прямоугольным. Найти площадь круга можно через радиус, а радиус, описанной окружности около прямоугольного треугольника, можно найти через его гипотенузы (половина от гип.) т.к. угол в 90° опирается на диаметр, то есть гипотенуза это диаметр. Так вот нам надо найти гипотенузы этого треугольника, а именно её половину. Для этого найдём точки пересечения прямой с осями координат, а затем расстояние между ними, это и будет гипотенуза, дальше думаю понятно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота