РЕБЯТА ОЧЕНЬ НУЖНО Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной. 2.2у-7 и 3у-3 равны? –3 –4 –6 –5
1) Не понял, что такое условие 10? 2) log2 x = 5; x = 2^5 = 32 3) Числа n должны быть делителями числа 63. n = 1, 3, 7, 9, 21, 63 - всего 6 чисел. 4) Проведем прямую, параллельную земле, от верхушки низкого тополя к высокому. Например, протянем веревку. Получается прямоугольниый треугольник, у которого один катет 12 м (расстояние между тополями), второй катет 15 - 6 = 9 м (разница в высоте). А гипотенуза будет как раз расстояние между верхушками. D = √(12^2 + 9^2) = √(144 + 81) = √225 = 15 м. 5) По теореме Виета произведение корней x1*x2 = c/a = 40/2 = 20 2x1*x2 = 40
Вопросительные предложения 1) Они идут в аудиторию. Gehen sie ins Auditorium? Wohin gehen sie? 2) Он хорошо отвечает. Wie antwortet er? Antwortet er gut? 3) В аудитории много студентов. Sind im Auditorium viele Studenten? Wer ist im Auditorium? 4) Они пишут упражнение. Schreiben sie eine Übung? Was schreiben sie? 5) Студенты читают немецкие газеты. Was lesen die Studenten Lesen die Studenten deutsche Zeitungen? 6) Они хорошо говорят на немецком. Sprechen sie gut Deutsch? Welche Sprache sprechen sie gut? 7) Лектор задает вопрос. Stellt der Lektor Fragen? Was stellt der Lektor?
2) log2 x = 5; x = 2^5 = 32
3) Числа n должны быть делителями числа 63.
n = 1, 3, 7, 9, 21, 63 - всего 6 чисел.
4) Проведем прямую, параллельную земле, от верхушки низкого тополя к высокому. Например, протянем веревку.
Получается прямоугольниый треугольник, у которого один катет 12 м (расстояние между тополями), второй катет 15 - 6 = 9 м (разница в высоте).
А гипотенуза будет как раз расстояние между верхушками.
D = √(12^2 + 9^2) = √(144 + 81) = √225 = 15 м.
5) По теореме Виета произведение корней
x1*x2 = c/a = 40/2 = 20
2x1*x2 = 40
1) Они идут в аудиторию.
Gehen sie ins Auditorium?
Wohin gehen sie?
2) Он хорошо отвечает.
Wie antwortet er?
Antwortet er gut?
3) В аудитории много студентов.
Sind im Auditorium viele Studenten?
Wer ist im Auditorium?
4) Они пишут упражнение.
Schreiben sie eine Übung?
Was schreiben sie?
5) Студенты читают немецкие газеты.
Was lesen die Studenten
Lesen die Studenten deutsche Zeitungen?
6) Они хорошо говорят на немецком.
Sprechen sie gut Deutsch?
Welche Sprache sprechen sie gut?
7) Лектор задает вопрос.
Stellt der Lektor Fragen?
Was stellt der Lektor?